Вот вам!

1 мар 10
А мысли-то, мысли куда девать?
Вообще-то, я слишком много думаю.
Вот надо мне, скажем, класс создать, и от него наплодить объектов, а я вместо того, чтобы быстренько его сделать, а потом переделать, если что не так, а потом переделать еще раз, а потом его убить и сделать вместо него два... в общем, я сижу сначала и долго думаю, как так лучше будет сделать чтоб сразу, да как лучше его обозвать - с большой буквы или с маленькой, слитно или через черточку, и как лучше реализовать доступ к базе, не будет ли она тормозить, и не сделаь ли его сразу в новой версии, и вообще Микрософт пишет... а тут и рабочий день кончился.
Или вот скажем - записать надо дома диск с фотографиями за весь прошлый год. Мне бы просто взять и записать все кучей, ан нет. Буду сидеть и думать над каждой фотографией - хорошая она или плохая, сейчас ее удалить, или пусть еще годик поваляется. Да вспомню когда она была сделана, при каких обстоятельствах, да вот если бы здесь света добавить, а вот тут убрать, да из-за дерева немного выйти - было бы красивее... и так все пять гигабайт.
Может, это для мыслителя какого хорошо - много думать. А для меня что-то не очень. Сделать ничего не успеваю

@09:42 | Комментарии (4)

25 фев 10
Воспитание
Ну, точно! Как я и подозревал, кто-то обучил моего ребенка НЛП. Сейчас только что заявляет: "Папа, ты самый лучший папа на свете. Таких пап как ты больше нигде нет". Ну, и как после этого, скажите, не купить ему какую-нибудь высокобесполезную ерунду?..
А как он еще периодически на что-нибудь обидевшись выдает: "Разве можно так обращаться с ребенком!?"...

@19:07 | Комментарии (8)

23 фев 10
Олимпиадное
С тех пор, как увидел сюжет про разбившегося грузинского саночника (то есть, еще до открытия олимпиады) я все думал - что же мне так сильно напоминает эта злополучная санно-бобслейная трасса с бетонными столбами по сторонам...
И вот, пересматривая на днях старые фотографии, наконец придумал - очень напоминает она мне санно-ватрушечную трассу в Новом источнике. Только скорость, конечно, поменьше раз в 10. И не бетонные столбы по краям, а родные березки.


@19:28 | Комментарии (3)

22 фев 10
Пуск
Не ругайте меня, ну никак не мог пройти мимо такой замечательной новости.
Так и представил, как все жители дружно собрались, пригласили какого-нибудь губернатора, вышли на улицу, и все дружно каааааак пустили газ!




П.С. Саму новость читать не надо

@20:14 | Комментарии (11)

18 фев 10
Мода
А можно я тоже фотку выложу, а? Первой молодости ))


@20:55 | Комментарии (13)

9 фев 10
К вопросу о ценообразовании поездки в такси
Место действия: Сочи, Адлерский район.
Время действия: октябрь 2009.
Действующие лица: я, хозяин жилья (назовем его Алексей), таксишный диспетчер, таксист.

Я: Алексей, вызовите нам, пожалуйста, такси. Кстати, не подскажите сколько будет стоить?
Алексей: Да здесь близко, рублей 50, ну может 70 (звонит в такси, называет адрес).
Диспетчер (кричит в рацию адрес, в ответ тищина): Вы знаете, машинок нет в вашем районе.
Алексей (кладет трубку): Говорят, машин нет.
К забору подъезжат такси с тем номером, на который только что звонили. Грузимся, едем, приезжаем, выгружаемся.
Таксист: Двэсти рублэй.
Занавес.

@10:01 | Комментарии (4)

8 фев 10
Про квартиры
Вот ежели я когда-нибудь, до пенсии, расплачУсь за свою квартиру и надумаю переезжать... то это, конечно, будет домик в деревне ) Но если это вдруг не будет домик в деревне, а опять же квартира, то хорошо бы учесть некоторые врожденные квартирные особенности, отмеченные мной за период эксплуатации в сознательном возрасте четырех квартир:
- 3 этаж из 5, кирпич, 1 окно на восток, 3 на запад (родительская);
- 8 этаж из 10, кирпич, 2 окна на юг;
- 5 этаж из 9, панель, 2 окна на восток;
- 5 этаж из 9, панель, 1 окно на юг, 3 окна на север.
Делюсь, так сказать, совершенно безвозмездно, советами.

Окна на юг - это супер. Особенно на большой высоте. Для тех, кто любит свет и тепло. Но окна на дорогу, даже если это всего лишь какая-нибудь малопроезжая улица, а за окном деревья - это тонны пыли в комнате/квартире. И шум. Пластик спасает, но не сильно.
Окна на север - это темно. Зимой там круглосуточно горит свет. Но окна во двор - это хорошо, можно отпускать ребенка погулять во двор.
Окна на восток - ни то ни се. Утром, правда, слишком светло, если кто поспать любит.
На запад - вечером сильно слепит красное солнышко. Поэтому даже летом приходится закрывать окна и включать свет.
Если с отоплением все нормально, то разницы в том, кирпичный дом или панельный, никакой нет. Про то "что вреднее" ничего не могу сказать, считаю что это все сказки. Почему бы тогда не в шалаше жить. Но кирпич, конечно, гораздо легче сверлить. С другой стороны - панели гораздо ровнее, в том числе пол-потолок. Но панель фиг снесешь, если перепланировку делать.
Этаж. Высоко - красиво. Даже если под окном свалка и болото, то ты по-любому выше этого Но лифт иногда ломается. Мебель крупногабаритную заносить, опять же...
Все остальное, кроме расположения и исходного материала (полы, стены, потолки, ванные и прочие кухни) можно сделать своими руками, ну или чужими. Мой выбор - 5-8 этажи кирпичного дома, с большинством окон на юг и одним в любую другую сторону. Причем на юге должно быть поле/лес/роща, а с другой стороны двор. Да, не центр, конечно же. В центре по-любому шумно и пыльно.

@14:56 | Комментарии (44)

5 фев 10
Но и это еще не все!
Замечания написаны. Исправлены. Маятник поменян. Корректор поменян. Фара поменяна. Даже лампочка в фаре новая поставлена. Казалось бы, что может омрачить радость повторного прохождения техосмотра на полностью исправном (исправленном) автомобиле солнечным февральским днем? Тем более, что по приезду обнаружилась очередь всего лишь из одной машины. Но злая карма не может так просто отступиться, напоследок надо еще поиздеваться над и без того нервным человеком. Открылись ворота, и дядька, запустив внутрь впереди стоящую машину, оглядел критически мою и изрек: "Повторно? У Вас арки грязные, надо на мойку." "Так мне же только фары проверить!" - искренне удивился я. "Ну и что, Вы же в бокс будете заезжать." Хм, об этом-то я и не подумал. Ворота закрылись, а я достал щетку, которой обычно мою машину, и начал скоблить злополучные арки. Отскоблились они на удивление хорошо, но в процессе щетка сломалась
На следующее открытие ворот я наконец-то был впущен внутрь. Проверили фары... уф, нормально. На подъемник, проверили маятник... уф, нормально. "Выгоняйте машинку, подходите за документами." И вот, когда я с блаженной улыбкой на лице предвкушая окончание этого сериала пришел... нет - влетел на крыльях счастия обратно, тут-то и ждал подвох: "Там сейчас электрик проводку меняет, компьютер не работает, пока не можем Вам талон выдать, приезжайте после двух".

UPD 05-02-2010 21-40
Все! (Не сейчас, конечно. Около пяти часов получил заветный талончик)

@12:39 | Комментарии (10)

4 фев 10
Общественный транспорт
Недавно довелось пообщаться с водителем маршрутной Газели. Водитель, кроме всего прочего, оказался и владельцем автопарка и вообще целым автотранспортным предприятием в одном лице:
"Было у меня три Газели. На одной сам ездил, на другие две таджиков нанял. Таджики хорошие были - ездили аккуратно, не пили. Потом уехали чего-то, нанял русских. Обе те Газели они мне и убили. Сейчас одна осталась, езжу сам."

Я это не к национальному вопросу, вообще-то. А к тому, что вот как просто, оказывается, образуются автотранспортные предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки. Ну, понятно, что там где-то чего-то заявиться надо в администрации, маршрут согласовать, табличку нарисовать, механика нанять, медика, еще кого-то, кого положено в штате иметь (в основном это, конечно, фиктивно происходит) и поехал.
Да и вообще, наверное, любой небольшой бизнес так образуется: сначала по чуть-чуть, а потом вдруг раз - поперло; глядишь - и ты уже вроде как процветаешь. Ну, или наоборот.

@09:57 | Комментарии (102)

3 фев 10
Ход событий
Может, конечно, я и пройду этот самый техосмотр, как оптимистично напрогнозировал Штольц - со второго раза, но для начала надо до этого второго раза добраться.
Вчера после первой попытки отвез сразу в мастерскую - менять маятник. Поменяли. Фарами не стали заниматься, т.к. у них стенда нет. Так записался на сегодня туда же, в Щеглино. Вот насколько техосмотр у них понравился, настолько не понравился сервис. Прихожу к девушке, говорю: "Я записывался на фары на сегодня". Она нашла меня в тетрадке: "Да, да, езжайте в 5 бокс". Приезжаю, захожу, говорю: "Кто тут фары регулирует?". А они: "Мы ниче не знаем, идите к технику". Это то есть обратно к девушке. Прихожу обратно, начинаю нервничать, говорю: "Как так? И вообще, нельзя ли как-то организовать производственный процесс, чтобы минимизировать перемещения клиента между механиком и техником?". А рядом мужик какой-то стоит, в галстуке. Девушка так ласково со мной вдруг заговорила, мол конечно-конечно, сейчас мы во всем разберемся как следует, накажем кого попало и т.д. и т.п. Потом я еще раз там проходил, так этот мужик сидит в кабинете с надписью "директор" )
Ну ладно, пошел снова в 5 бокс, таки нашелся один добрый человек, поменял этот корректор. Давай проверять. А он все равно не работает. Давай фару смотреть - так и есть, при аварии у фары не только стекло разбилось, но и все внутренности. "Фару менять и на регулировку", таков был окончательный приговор.
Поехал за фарой. Тыща двести рублей, сумасшедшие деньги. Поменял. Корректор все равно не работает. Приезжаю обратно, опять поймал того парня, говорю: "Фара новая, а нифига!". А он видно что злится, типа я ему пообедать не даю, говорит: "Щас там, в боксе, все занято, приезжайте позже". Я в бокс зашел, а там еще свободнее чем в первый раз! Ну я опять к девушке, так, мол, и так. Она мне: "Щас, щас". Короче, заехал. Пришел недовольный парень, корректор подцепил, все заработало, но все равно "На регулировку в два часа!". Ну, хрен с тобой, золотая рыбка, я пока тоже съезжу, пообедаю.
Приехал в два часа снова, он уже довольный (видимо все-таки пообедал), я тоже подобрел. Ну ладно, фары отрегулировал. И то, говорит, что левая не очень хорошо дальним светит, лучше лампочку поменять.
Поехал в другие ворота на осмотр, а там уже очередь. Вот первый раз приезжал примерно в 11-30, так вообще никого не было, а щас уже две машины внутри, и еще три снаружи. Короче - не успел сегодня. А по четвергам не принимают повторно, поеду в пятницу.
Пока расходов: новая фара - 1200, новый маятник с заменой - 750, корректор с установкой - 550, регилировка фар - 330. Еще лампочка где-то 120. Всего около трех тыщ.

@15:48 | Комментарии (3)

 
< Назад Дальше >

  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии 

  • 10 активных дневников:
  • Вместо мыслей
         8 окт 21 04:36
  • Записки филантропа
         29 июн 18 22:06
  • Банальный дневник
         18 апр 18 17:43
  • Дневник Доктора на Вобла.ru
         14 июн 16 20:18
  • Дневник Доктора на Вобла.ru
         14 июн 16 20:18
  • Кино онлайн новинки
         20 дек 15 16:23
  • Новинки кино
         13 дек 15 14:42
  • Интернет-заметки о поиске работы в современных условиях
         25 ноя 15 14:28
  • Тайские лекарства предлагает магазин, это тайская, Домашняя диета, чтобы убрать жир
         7 ноя 15 09:43
  • Дневник здоровья
         26 окт 15 13:37
  • Еще по теме:
  • Все дневники
  • Свежие комментарии
  • Что такое дневник?
  •