Вот вам!

8 фев 10, 14:56
Про квартиры

Вот ежели я когда-нибудь, до пенсии, расплачУсь за свою квартиру и надумаю переезжать... то это, конечно, будет домик в деревне ) Но если это вдруг не будет домик в деревне, а опять же квартира, то хорошо бы учесть некоторые врожденные квартирные особенности, отмеченные мной за период эксплуатации в сознательном возрасте четырех квартир:
- 3 этаж из 5, кирпич, 1 окно на восток, 3 на запад (родительская);
- 8 этаж из 10, кирпич, 2 окна на юг;
- 5 этаж из 9, панель, 2 окна на восток;
- 5 этаж из 9, панель, 1 окно на юг, 3 окна на север.
Делюсь, так сказать, совершенно безвозмездно, советами.

Окна на юг - это супер. Особенно на большой высоте. Для тех, кто любит свет и тепло. Но окна на дорогу, даже если это всего лишь какая-нибудь малопроезжая улица, а за окном деревья - это тонны пыли в комнате/квартире. И шум. Пластик спасает, но не сильно.
Окна на север - это темно. Зимой там круглосуточно горит свет. Но окна во двор - это хорошо, можно отпускать ребенка погулять во двор.
Окна на восток - ни то ни се. Утром, правда, слишком светло, если кто поспать любит.
На запад - вечером сильно слепит красное солнышко. Поэтому даже летом приходится закрывать окна и включать свет.
Если с отоплением все нормально, то разницы в том, кирпичный дом или панельный, никакой нет. Про то "что вреднее" ничего не могу сказать, считаю что это все сказки. Почему бы тогда не в шалаше жить. Но кирпич, конечно, гораздо легче сверлить. С другой стороны - панели гораздо ровнее, в том числе пол-потолок. Но панель фиг снесешь, если перепланировку делать.
Этаж. Высоко - красиво. Даже если под окном свалка и болото, то ты по-любому выше этого Но лифт иногда ломается. Мебель крупногабаритную заносить, опять же...
Все остальное, кроме расположения и исходного материала (полы, стены, потолки, ванные и прочие кухни) можно сделать своими руками, ну или чужими. Мой выбор - 5-8 этажи кирпичного дома, с большинством окон на юг и одним в любую другую сторону. Причем на юге должно быть поле/лес/роща, а с другой стороны двор. Да, не центр, конечно же. В центре по-любому шумно и пыльно.

Комментарии

@ 8.2.10, 15:02, SNeKa
Ничего прекрасней окон на запад и ничего ужасней окон на юг не видел.

@ 8.2.10, 15:04, Марго
На юг! Я люблю солнышко и тепло.
Юг, молодец, все мои мысли по полочкам разложил )

@ 8.2.10, 15:04, Штольц
Ну вы даете!

@ 8.2.10, 15:10, Ленка Бульдозер
У меня все окна на юг. меня это ужасно раздражает. во-первых, летом невыносимо жарко, утром лучше вообще закрывать жалюзи. Я раньше жила в квартире, где окна на юг и на север. Вот это хорошо Не люблю жить на верхних этажах. Мне кажется, второй этаж идеальный вариант. Первый хорош тем, что лифт не нужен и если квартиру затопит не так страшно

@ 8.2.10, 15:17, юг
У Ленки поди-ка во двор окна, вот и не нравится. Или слишком горяча сама, что жару не любит
Но домик в деревне, штольц, это, конечно, предпочтительный вариант

@ 8.2.10, 15:20, Марго
Ты просто еще не сталкивалась с местью крыс )))

@ 8.2.10, 15:21, Ленка Бульдозер
юг: не, окна во двор нормально. хотя окна с видом на шоссе мне больше нравились
наоборот, мерзну всегда. а жару просто не люблю. температура должна быть комфортной

@ 8.2.10, 15:21, Ленка Бульдозер
Марго: сталкивалась )))))

@ 8.2.10, 15:32, SNeKa
У мя первый этаж. Мышка была один раз. Но наглая. И наглость фраершу сгубила - повелась на зефир

Первый этаж хорош только безнаказзаными потопами и безнаказанным прыганьем на скаклке. Полы холодные (ибо у остальных пол греют нижние). Бесконечный проходной двор у вхдных дверей и туалет со зверинцем под окнами.

@ 8.2.10, 15:33, Лесси
в вологде нельзя селиться выше третьего этажа...
окна на юг - это плохо
окна на запад в разы лучше
окна на восток на четвертом этаже солнца из-за деревьев не дотягивали

@ 8.2.10, 15:37, юг
Обоснуй!

@ 8.2.10, 15:37, Лесси
первый этаж вообще не гут, особенно с нашими подвалами и подвальной канализацией о_О

@ 8.2.10, 15:40, Лесси
третий-второй этажи хороши тем что уже не на земле и не над подвалом - но вода до них еще доходит, на четвертом уже возможны всякие варианты, пятые - сахара. особенно на календарные праздники.
Окна на юг безумно жаркие. У меня были в центре на юг и на дорогу на перекресток. Это был мрак!
окна на запад во двор гораздо приятнее, еще между домами иногда и закат можно посмотреть, хотя я раньше думала что запад меня в депресс будет повергать.Утром можно спать - потому что летом даже солнце только к часу в зенит выходит, а вечером долго светло. и не очень то уж и слепит, чтобы днем с огнем еще сидеть при солнце за окном - такого не было ни разу.

@ 8.2.10, 15:47, SNeKa
Одна поправка к Лесси.
Эт про старые дома. В новых от 9 этажей обратная подача воды. Сначала насос гонит на чердак, а потом уже раздается по квартирам. Там этаж на водообеспеченность не влияет.
И именно эти насосы отбирают воду у старого жилья.

@ 8.2.10, 15:52, Лесси
ну я в новом то и не жила... все халупы снимаю какие то

@ 8.2.10, 15:53, psih
подвал, без окон, рядом с теплотрассой, отличное жилье

@ 8.2.10, 16:31, край
2 лесси. так вот, халупы никто покупать и не собирается вроде, а так 5-8 этажи - очень даже. правда, я как-то больше года жил в известной тебе 12-этажке на козленской/зосимовской. 6 этаж. окна выходили на северо-восток(2) и на юго-восток(2). вид из окна был. хотя бы что-то просматривалось. и вот как-то я к старшей по подъезду зашел на 12 этаж - вот это волшебно было. Вид на юго-запад - весь город как на ладони до самой окружной. также, как из белого дома с верхних этажей (других то высоких домов близко не было).
Да и вообще мне всегда с видомиз окна везло. То с одной стороны затоновский пляж, с другой - к/маркса уходящая в перспективу с высоты 5 этажа, то площадь перед дкпз с высоты примерно 5-6 (там за счет огромного цокольного этажа трудно высоту прикинуть, но по соседним домам где-т так), то детский сад через аллею и малоприменяемую пешеходную дорожку (2 этаж). Щас вот поле дураков с высоты 5 этажа во всей красе (окно на северо-северо-запад, но летом и рассвет и закат застаются).

@ 8.2.10, 16:34, край.
да, забыл добавить: ленинградская - юго-восток, где садик - юго-юго-восток, но там 2 этаж и деревья не давали солнцу сильно уж палить, а света хватало.

@ 8.2.10, 16:50, Кукозябра
У меня из окна обалденный вид. Я квартиру купила, выглянув из окна. Как подумала, что я эту красоту буду каждый день наблюдать, этаж 10, ни о чем не жалею))) Не знаю на которую сторону света выходят окна, но солнышко с утра и до обеда, даже подольше. Жалко фотку нельзя выложить(((

@ 8.2.10, 16:56, край
да вроде можно уже. выкладывай

@ 8.2.10, 16:56, SNeKa
Восток.

@ 8.2.10, 17:15, Ленка Бульдозер
Кукозябра: так в своем дневнике можно выложить

@ 8.2.10, 18:34, Паучок
Не видел в Вологде красивых видов из окон квартир. Мне больше нравиться северная сторона.

@ 8.2.10, 21:51, Лесси
наивно покупать жилье по одному виду из окна при местных традициях судорожной застройки :-/

@ 8.2.10, 23:51, Парадокс
Счастливые люди, есть время смотреть в окно
Квартиры вообще не катят на любом этаже.
Только свой дом.

@ 8.2.10, 23:54, Марго
я хочу свой дом. но у меня даже своей квартиры нет.

@ 9.2.10, 08:15, край
свой дом доставляет намного больше хлопот, чем квартира. жить то в нем хотят все. а вот каждый ли согласен выполнять работу того же дворника, садовника, ланшафтного дизайнера и т.д. Чистить снег ежедневно, косить траву, за продуктами не спускаться в цокольный этаж, а идти несколько кварталов

@ 9.2.10, 08:24, юг
Я дак согласен, оно ж и для здоровья полезней. Чем в интернете-то сидеть, вышел зимним вечерком с лопатой...

@ 9.2.10, 09:22, Лесси
никогда не хотела свой дом :-/ Потому что пердставляю что это такое о_О

@ 9.2.10, 10:00, край
ты представляешь свой дом, как и квартиры халупы где печку топить, воду носить, тесто месить, в туалет во двор, бання по пятницам...
здешний же избалованный цивилизацией народ видит не иначе как котедж за трехметровым забором с прилегающей территоирей соток на 20-30 с газовым котлом, отоплением, канализацией, подземным-околодомным гаражом и асфальтовой дорогой до крыльца. ну и непременно с запущенным кем то садом, где можно лежать в гамаке в свободное от махания лопатой время

@ 9.2.10, 10:05, юг
Дааааа!
Только соток можно поменьше, да и забор ни к чему такой высокий, все равно Куказябра все сверху видит

@ 9.2.10, 10:26, Лесси
да и такой дом как ты, Край описал - никаких денег содержать не зватит в конечном итоге.

@ 9.2.10, 10:27, Лесси
и потом тот вариант который представляю себе я на самом деле куда как реальнее(((( Мы то не в америке чай, там и отопление поди дешевле выходит, потому что в целом теплее...

@ 9.2.10, 10:36, Лесси
и потом, даже в самом расцивилизованном котедже я бы жить элементарно бы боялась. Мне б там ночью не заснуть просто от страха было((

@ 9.2.10, 10:38, SNeKa
А я бы пообщался о содержании котетджа с тем, у кого он есть. Ибо сильно подозреваю, что это не сильно дороже, а на расчистку дорожек можно и нанять кого.

@ 9.2.10, 10:47, Лесси
а я бы хотела стать женой президента. Не важно какого президента, пусть хоть Московской рыбной биржи)))
Просто мечты о котедже у многих из той же области примерно))))

@ 9.2.10, 10:56, Марго
Я вот к какой-то год, отдыхая в пансионате города Ейска, познакомилась с дяденькой. Он какой-то большой начальник на одной из Воркутинских шахт. его родная сестра хозяйка того самого пансината, где мы жили - я 12 дней, а он 40!!! платил,хоть и по минимуму, но все же. И вот как-то вечером сели мы с вином и стал он считать, сколько ему обходится летний отдых. и насчитал, что на приличный домик у моря.
Через неделю он этот домик купил ) Хороший добротный дом в садовом товариществе. море - через дорогу. договорился с соседкой, что та будет собирать уродай, делать заготовки и прислать ему по почте кое-то. а то, что ему не нужно - пусть продает. заплатил тетке за год "обслуживания" своего дома какие-то сущие копейки (на тот период наша вологодская средняя з/п была раза в 3-4 выше, а уж воркутинская...) В общем, вот так вот.

@ 9.2.10, 11:07, SNeKa
Мечта о котедже вполне реализуема просто будет он не в центре, а на задворках карла маркса в лучшем случае или на станкозаводе в худшем.
Чтоб он был сопоставим по цене с квартирой его придется строить. Раз строить - значит никаких ипотек - максимум потребкредит.
Вот и надо решить надо ли оно и сколько оно потом стоит. Ибо купить большую квартиру я тоже боюсь. Если я сейчас за 30 квадратов плачу 2тыра квартплаты и 4тыра за "всё", то эт получается за 60 квадратов и все прописаны я буду платить 8-9, а за 100 квадратов порядка 15???
Чет мне подсказывает что за такие деньги я котедж протоплю, и дворник у мя будет не только дорожки чистить.

@ 9.2.10, 11:18, Лесси
но и картошку?))))

@ 9.2.10, 11:21, край
но и тех, кто еще там прописан в твое отсутствие развлекать?

@ 9.2.10, 11:47, SNeKa
Почистить дорожки - работа на полчаса в день после снегопада. А тут денег теоретически на полный день работы хватает. Забор поправить, кустик посадить, собачек покормить, тут подмазать, там подкрасить.

Как то неосновательно к котеджевладению готовитесь

@ 9.2.10, 11:49, Ленка Бульдозер
Лесси: наоборот, спать в коттедже - одно удовольствие. тишина, покой...

@ 9.2.10, 11:51, Ленка Бульдозер
SNeKa: точно! мы 10-ку в месяц платим

@ 9.2.10, 13:27, юг
Буржуи, че тут скажешь




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии