Вот вам!

4 фев 10, 09:57
Общественный транспорт

Недавно довелось пообщаться с водителем маршрутной Газели. Водитель, кроме всего прочего, оказался и владельцем автопарка и вообще целым автотранспортным предприятием в одном лице:
"Было у меня три Газели. На одной сам ездил, на другие две таджиков нанял. Таджики хорошие были - ездили аккуратно, не пили. Потом уехали чего-то, нанял русских. Обе те Газели они мне и убили. Сейчас одна осталась, езжу сам."

Я это не к национальному вопросу, вообще-то. А к тому, что вот как просто, оказывается, образуются автотранспортные предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки. Ну, понятно, что там где-то чего-то заявиться надо в администрации, маршрут согласовать, табличку нарисовать, механика нанять, медика, еще кого-то, кого положено в штате иметь (в основном это, конечно, фиктивно происходит) и поехал.
Да и вообще, наверное, любой небольшой бизнес так образуется: сначала по чуть-чуть, а потом вдруг раз - поперло; глядишь - и ты уже вроде как процветаешь. Ну, или наоборот.

Комментарии

@ 4.2.10, 10:04, Лесси
я прально поняла, что ты хочешь небольшое автотранспортное предприятие создать? о_О
:DDD

@ 4.2.10, 10:17, Штольц
Юг прав абсолютно. Неправы те, кто видя, что их небольшой бизнес начинает процветать, вдруг заболевают звездной болезнью и губят свое предприятие.

@ 4.2.10, 11:17, край
то есть, лучше завести несколько маленьких предприятий, чем выводить одно на другой уровень?

про рентабельность. вот в разных в том числе и вологодских форумах таксистов часто жалеют, что нерентабельный бизнес, убыточный и опасный - и машина то убивается и, подумать только - на обеды надо деньги тратить и, о ужас, регулярно на бензин. не знаю, как по городу, а вот дальние перевозки вроде как убыточными мне не показались.
Газель или Соболь на 12 пассажиров в условную тарногу приезжают быстрее рейсового автобуса раза в полтора. цена билета - 500 рублей, вполне сопоставима с автобусной (так и есть, интересовался). итого 6000 рублей сбор в одну сторону. столько же обратно - желающих хватает. итого ездка 12000. Со временем можно и таджика нанять.

@ 4.2.10, 11:18, ---
Комментарий удален автором

@ 4.2.10, 11:23, юг
12 пассажиров в условную Тарногу не каждый раз едут.

А про таксистов - бизнес дествительно не слишком рентабельный, в первую очередь из-за состояния дорог. Как следствие - действительно убитая машина. И еще чтобы нормально зарабатывать надо ездить много, без обеда и без выходных - вот тогда да, тогда можно заработать.

@ 4.2.10, 11:57, край
в том то и дело, что каждый раз. очередь по записи заблаговременно. придешь прямо к рейсу - места не хватит.

про много работать - экстенсивным путем можно действительно больше заработать, где зарплата сдельная - такси, журналистика, ремонты...
но вот меня умиляет всегда, что когда таксистов жалеют - пишут, что им тратиться на обеды приходится. ага, а то бухгалтеров-юристов-учителей-строителей у нас бесплатно кормят

@ 4.2.10, 12:47, юг
А вообще да, я б какое-нибудь такое предприятие бы замутил. Не транспортное, а хлебобулкопекарное, например. Однако, у нас теперь рядом с домом в Гурмане вкусные булки пекут, видно не судьба

@ 4.2.10, 12:48, SNeKa
У мя критерий проще. Таксят - значит выгодно. Былоб невыгодно - не таксили бы.

@ 4.2.10, 12:52, ---
Комментарий удален автором

@ 4.2.10, 12:54, ---
Комментарий удален автором

@ 4.2.10, 13:00, юг
У нас с тобой, Ленко, один Гурман, и другого быть не может
Они там сразу за пивом уголок отгородили стеклянными стенками, и прямо там теперь булки пекут разные вкусные, ням-ням Поначалу люди вообще сразу все с полок расхватывали, даже ждали стояли - когда следующую партию из печки вынесут.
А еще там молоко грязовецкое продают. Тоже ниче. Так вот придешь вечером, возьмешь литру молочка и буханочку свежевыпеченного хлеба, мммм... ))

@ 4.2.10, 13:03, юг
Про "таксят значит выгодно": я бы сказал - это просто самый легкий способ зарабатывая денег (при наличии машины, конечно). По крайней мере он таким кажется поначалу. И еще абсолюьно свободный график очень привлекает. Идти на завод, гайки крутить или программы писать... да ну нафиг!

@ 4.2.10, 13:13, ---
Комментарий удален автором

@ 4.2.10, 13:15, SNeKa
Выбор есть всегда! Еслиб машина копейку из кармана доставала, а не клала ее в карман - ниодного таксера не было бы.

@ 4.2.10, 13:16, ---
Комментарий удален автором

@ 4.2.10, 13:24, юг
Конечно выбор есть всегда: лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным :-Р

@ 4.2.10, 13:41, Штольц
Добавлю свои пять копеек про таксеров: вспомните "ксерокопирование" по 1 рублю - за этот рубль худо-бедно отбивалась бумага, тонер, рубль приносил какие-то деньги владельцу ксерокса.... но когда аппарат убивался и необходимо было покупать новый, начиналась истерика.

@ 4.2.10, 13:43, Штольц
Это я к тому, что деньги по-настоящему никто не считает и занимается демпингом. Помнится за 20 марок я прокатился в Германии на такси и мой путь составил, по прикидкам, километра три.
Конечно, у них в такси одни мерсы, но сути это не меняет.

@ 4.2.10, 13:43, Ленка Бульдозер
призадумалась на днях, на чем можно сэкономить... так выходит, экономя на одном, теряем в другом. откажешься от машины, так при наших погодных условиях одежду нормальную надо, желательно теплую, время потеряешь. на остановках-то стоять...
сэкономишь на питании - так злая и голодная... то же самое про развлечения. не, ну можно конечно, шампанского и дома попить и музыку послушать и потанцевать. можно даже ногами громко топать, у меня соседи все равно глухие.
но все равно самый правильный вариант - больше зарабатывать

@ 4.2.10, 13:45, Ленка Бульдозер
Штольц: браво!

@ 4.2.10, 13:47, 123
А может быть мадам Бульдозер расскажет о мотивах выбора супругом такого вида деятельности? Действительно оно от "жиру" и не желания думать или еще от чего?

@ 4.2.10, 13:51, ---
Комментарий удален автором

@ 4.2.10, 14:04, 123
Т.е. не от хорошей жизни-то получается...

@ 4.2.10, 14:15, ---
Комментарий удален автором

@ 4.2.10, 23:26, Парадокс
1. У предпринимателей график крайне несвободный. Уж поверьте.
2. Хорошие программисты нарасхват. Но только хорошие.
3. Предприимчивые таксисты с успехом сбывают свои убитые машины по цене неубитых.

@ 4.2.10, 23:34, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 03:51, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 04:02, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 04:05, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 04:10, 123
и мои глубочайшие извинения хозяину дневника за нецелевое использование его личного пространства.

@ 5.2.10, 09:01, SNeKa
20 марок....на закате марка была чет под 15 вроде. Бум считать 300 р.
Мерседесс (а там насколько я знаю таксят на машинах порядка S600 и бмв 7) стоит в 10-20 раз дороже нормальных жигулей. И бесконечно дороже убитой классики. Зарплата таксиста в Германии так же значительно отличается от нашей. И обслуживание мерседесса крайне не дешево. А у нас за 3 км берут 60-80р. При 10-ти кратной разнице в затратах.

Эт с одной стороны. С другой стороны в Хюндай Акцентах я чуть чуть секу и есть товарищь который таксит на акценте. С расчетами.

Дак вот. При таксовании только по ночам (есть основная работа) Акцент за вычетом бензинов запчастей и прочих масел окупился за полтора года и 150 тык примерно пробега. А убийство машины посчитать очень просто.
Новый он 320 тыр примерно. Полуторогодовалый 250тыр. Вот 250 можно считать чистым заработком за вычетом амортизации машины. Итого 250тыр/18 месяцев 13,89 тыр в месяц. И это по худшему варианту при таксовании по вечерам ночам как приработок.

А нытье таксистов - профессиолнальная деформация личности и метод влияния на клиентов с целью обогащения.

@ 5.2.10, 09:57, юг
А налоги платит твой товарищ? >

@ 5.2.10, 10:01, SNeKa
Где таксисты и где налоги?
Немцы кстати наверняка платят.

@ 5.2.10, 10:22, Штольц
Во, нашел в интернете: http://rabota55.ru/theme-4566-2.html


Я, бывший таксист расскажу про Единую служба такси. Телефон 45-00-45.
Работал на отечественном авто, ездил на ГАЗЕ!!! Позывной ЗАРЯ. График работы свободный. Заявки выбираете самостоятельно.
Оформление договора на работу “Вертолёт” 250 руб. На “Лагуну и Зарю” по 500 руб.Настройка телефона только для Nokia или SonyEricsson берётся один раз 50 руб.
Работа по телефону (3 руб. за заявку) или по коммуникаторам.(2 руб. за заявку)
Стоимость одной заявки от 30 до 50 руб.
Открытие 12 часовой рабочей смены 15 руб. за смену.
После 12 часового промежутка времени (работали или спали) идёт автоматическое закрытие смены.
Есть ранжирование позывных.
1) Лагуна (сразу получают заявки от диспетчеров)
2) Заря (задержка заявок от Лагуны 2 минуты)
3) Вертолёт (задержка заявок от Зари 10 минут)
Ещё есть система баллов для каждого водителя индивидуально т.е
Какая марка машины и год выпуска, (иномарки имеют больше заказов).
Какая реклама присутствует на машине (шашки с телефоном обязательно у каждого водителя). Стаж в такси. Это всё считается в рейтинге.
Хороший рейтинг водителя от 20 до 30. Чем выше рейтинг, тем быстрее получаете заявки.
Прохождение осмотра машины, на чистоту, один раз в неделю, если
не проходите штраф 100 руб. и понижение рейтинга.
На Вертолёте стоимость одной заявки 5 руб. без депозита.
За 12 часов работы в стандартный день идеально сделать 4-6 заказов, при этом надо сидеть на кнопке телефона, если повезёт, то с реакцией Шумахера подъехать к клиенту (даётся 5 минут). За опоздание штраф, поминутный. Режим “АКЦИЯ” может игнорироваться. Режим “АКЦИЯ” идёт почасовая работа 1 час 200 руб. Это вызыв к клиенту, который оплачивает проезд безналичным расчётом, т.е денег с него вы не берёте.
Замечаете время и пробег, после завершение заказа автоматически идёт расчёт поездки и пополнение вашего депозита. Стоимость такой заявки 0. Фирма поощряет таких водителей ещё
1 балом в рейтинг. Правда всего срок действия этого балла 2 дня.
Такие заказы хорошо брать в часы пик едешь медленно или стоишь в пробке, а деньги капают.
Для работы на Заре или Лагуне(подача авто 10 минут) нужен депозит 3000 руб. Или сразу вносить в кассу или можно в рассрочку. Без процентное пополнение только в офисе. В мультикассах 15 % комиссия. На Заре или Лагуне минимум надо делать 8-10 заявок за смену. Режим “АКЦИЯ” принудительный., т.е вам могут приказать ехать к клиенту.
Пара слов про работу: для мужчин шоферов нормально, для девушек не рекомендую.
Надо быть в хорошей физической форме и нервноуравновешанным. За обсчёт клиента, если он будет жаловаться в фирму с вас могут удержать лишние деньги.
Бывают случаи короткого проезда. (заявка 50 рублей, а минималка 90.) или приезжаешь к клиенту, а его нет или уже уехал или неверно дали заявку диспетчера. Убытки несёт только водитель. Если сам ошибся с программой, то штраф-это стоимость заявки.(которую неверно выбрал- активировал). Первое время будет трудно, а потом как говориться (дальше в лес больше дров.)
ВЫВОД: Как постоянную работу не рекомендую, износ машины и много время для прогрева уходит (зимой). Работать только на газе, на бензине не выгодно. Вести ежедневный письменный учёт всего, что касается такси. У меня средний показатель был такой:
Ежедневный пробег 150-200 км. 10 заявок в день.
Общий доход за 25 рабочих дней в среднем 35000 руб. Чтобы получить больше надо делать по 15-20 заявок в день, а это практически не стоять за 12 часов смены(тяжело).
Ушло на депозит 11000 руб. и заправка газом 6000 руб.
Связь GPRS 500 руб.
Всё вычитаем получаем где-то 17500 руб. чистыми. И это без косяков с моей стороны и без амортизации машины.
Плюсы: хорошо узнаете город, со всеми проездами и знаками. Каждый день живые деньги. Свободный график и время работы, нет шефа.
Сам ушёл с этой работы, потому что есть работа и получше.(не в такси).
Вот такой расклад. Пища для ума дана - думайте. Всем удачи на дорогах.

@ 5.2.10, 10:45, Лесси
это поди невологодские воспоминания?

@ 5.2.10, 13:34, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:35, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:36, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:48, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:50, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:51, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:53, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:53, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:54, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:54, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:55, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:56, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:56, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:57, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:58, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 13:59, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:00, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:01, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:02, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:04, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:05, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:05, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:06, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:06, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:07, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:07, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:10, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:13, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:14, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:15, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:16, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:16, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:17, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:19, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:20, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:24, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:27, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:28, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:30, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:37, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:40, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:41, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:43, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:46, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:49, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:54, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 14:56, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:00, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:02, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:04, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:04, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:05, Штольц
О как тут весело. Вовремя же я прикрутил функцию удаления коментов!

@ 5.2.10, 15:06, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:07, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:08, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:09, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:10, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:13, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:16, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:17, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:26, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:32, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:33, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:36, 123
Уважаемы гостеприимный хозяин дневника...Хотя никто и не приглашал... Понимаю, что незванный гость хуже... Далее по тексту... Еще раз прошу прощения.))

@ 5.2.10, 15:40, юг
Популярный у меня дневничок! Скоро тысячником стану ))

@ 5.2.10, 15:45, ---
Комментарий удален автором

@ 5.2.10, 15:46, 123
юг
Обращайтесь)) Конструктивный диалог - наше всё)))




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии