Вместо мыслей

5 май 05
VS.NET 2005 Beta 2
Ой до чего же приятная вещь!

Выписал на прошлой неделе, подтвердили заявку и написали, что доставка может занять до 28 дней. Немного огорчился. Вчера с утра получил письмо по электронной почте, что заказ выслали, ждите в течении 28 дней придет. Ну что они заладили со своими 28 днями? Написали бы в течении месяца-двух.

Прихожу и вижу пухленький пакет, читаю: "Microsoft... УРА!!!".

Получил 4 DVD:
1. MS Visual Studio 2005 Beta 2 Team Suite
2. MS SQL Server 2005 Developer Edition
3. MS Visual Studio 2005 Beta 2 Team Foundation Server
4. DVD от webfly247.net

Ну меня-то больше всего интересовал первый, но было приятно получить весь комплект

Установка прошла без проблем, хотя рекламных табличек описывающих достоинства явно недостаточно: бросил читать после того как сообразил что сообщения стали повторятся, за время установки их прокрутили наверное раз 5-7 по кругу. Впрочем, установка VS + MSDN заняла всего лишь порядка 45 мин. (30 + 15) и сожрала 3.6 + 2 Гб на диске.

Но оно того стоит! Много еще не успел наковырять, но многое из замеченного порадовали:

* Новый интрефейс а ля MS Office 2003
* Красивое и удобное решение для плаваюх панелей, теперь понятно куда и каким образом сядет панель, когда закончиваешь перетаскивание.
* MSDN снова запускается как отдельное приложение, снова возврат к старому, интересно, в следующей VS они его обратно встроят в оболочку IDE.
* Встроенный простенький UML редактор диаграмм классов. Явно неполоноценный, но зато хорошо выполняющий свое предназначение. Это точно не тот громозкий и уродливый Visio, что был в предыдущей версии.
* порадовали новые элементы управления для .NET, но это скорее всего достоинства .NET 2.0, а не самой среды разработки.
* расширена поддержка Source Control систем и командной разработки проектов (если найду время надо будет потестировать Team Foundation Server).
* Breakpoint и Tracepoint - второе чем-то напоминает механизм ведения логов (log), но похоже, что используется лишь во время процесса отладки приложения (нужно будет уточнить).
* поддержка Edit & Continue в режиме отладки прогрммы, за это им можно поставить памятник!
* компиляция кода под процессоры AMD64 и Intel Itanium (это видимо только для C++ native code)
* встроенная поддержка для написания и запуска тестов разрабатываемого приложения.
* инструменты для тестирования производительносты (performance) приложения.
...

и это только начало!

где бы взять или у кого бы занять время на время?

@18:59 | Комментарии (6)

2 май 05
...так они и сидели на берегу бескрайнего океана взявшись за руки, и слушали музыку волн, смотря вслед уже давно потухшему закату.

- Я твоя навечно, - прошептала она ему на ухо и плотнее прижалась к нему.
- Конечно, милая! - молвил он в ответ и обнял ее.

"Конечно навечно," - промелькнул где-то глубоко в сознании намек на мысль, - "ведь даже в рамках одной вселенной понятие вечности имеет очень ограниченную силу".

Тень печали промелькнула в его глазах, и он поморщился.

- Какая удивительная ночь, - он посмотрел в глаза любимой и обнял ее сильнее.

@04:24 | Комментарии (11)

27 апр 05
ночь
Ночь. Темная звездная ночь. Поэт непременно назвал бы ее волшебной. Писатель бы добавил, что она черным саваном накрыла маленький городок в горах и полноправно вступила в свои владения. Для меня же это просто очередная тихая ночь, после очередной тренировки, достаточно теплая, чтобы неспеша идти по каменным и асфальтовым мостовым спящего городка в расстегнутой нараспашку куртке, и настолько тихая, что слышно как хрустят крупинки песка об асфальт под подшвами.

Редкие фонари не нарушают гармонию ночного уюта своим мягким и неярким светом, а лишь дополняют сюжет, привнося в него статические картины света и тени. Лишь одна тень не подчиняется закону покоя – моя собственная.

Тишина. Слышны лишь мои собственные шаги. Неуклюжее шарканье громовыми раскатами разносится в тиши и снова лишь мягкий шорох подшв об асфальт. Идти после тренировки легко и приятно, мышцы расслаблены и отдыхают, неспешно переставляю ноги – я никуда не тороплюсь, я наслаждаюсь тишиной, я завороженно слушаю ночь.

Полной грюдью вдыхаю ночной воздух с запахами недавно прошедшего дождя. Поток свежего прохладного воздуха после душного зала немного будоражит, и усталость снимает как рукой.

Впереди алыми буквами на желтом фоне сияет огромная вывеска "Snack & Shop" – это маленький магазинчик при заправке, единственное по близости место, где можно хоть что-нибудь купить в это время. Улыбаюсь – немного веселит абсурдность названия, владелец явно творчески подошел к этому вопросу.

Направляюсь в дальний угол к холодильнику и снимаю 1.5-литровую пластиковуй бутылку с лимонным чаем Ice Tea – причину моего визита в сюда. Именно лимонного и именно марки Lipton. Вообще для объяснения причины такого странного выбора можно было бы написать отдельную историю. Когда-то давно я предпочитал апельсиновыйе, яблочные или мультивитаминные соки, а если и брал Ice Tea, то только персиковый. Сейчас я обычно не задумываюсь в выборе. Расплачиваюсь, прощаюсь с продавщицей и надаз, в объятия ночи.

Немного поборовшись с самим собой невыдерживаю и раскупориваю бутылку. Холодная кисловато-сладкая жидкость приятно освежает. Три глотка и кажется, что жажада утолена. Закручиваю бутылку и тут же откручиваю снова. После того как бутылка опустела на треть, понимаю, что могу удержать себя от дальнейшего поглощения жидкости и продолжить свой путь домой.

Воздух становится прохладнее и я ежусь. А, ну да, я же спукаюсь, дорога ведет меня вниз к нашей речке протекающей через город. Проходя по огромному ярко освещенному с обоих сторон дорожному мосту прислушываюсь к журчанию воды. Посторонний шум разрывает тишину ночи. Мимо проезжает автомобиль, красные огни его габаритных фонарей отчетливо прорисовывают путь. Они исчезают за ближайшим поворотом после моста и в мир возвращается тишина.

Знакомый поворот, знакомый фонарь, вот я и добрался. Открываю дверь, и погружаюсь в поток теплого воздуха.

Первым делом открываю нараспашку окна, приглашая ночь в гости. Сажусь за компьютер и возвращаюсь к уже почти забытому дневнику.

@02:13 | Комментарии (8)

10 апр 05
типа соревнование
Угадайте какое? Правильно, волейбол.

Итак, сегодня было городское соревнование по волейболу среди любительских команд. В каждой команде должна играть как минимум одна женщина и допускается только один игрок, профессионально занимающийся этим видом спорта, к коим ваш покорный слуга и относится.

Итак 15 комманд, играть за одну из которых пригласили "профессионала" Линкса. Вообще-то, просто раз в неделю я тренируюсь с этой командой ну и это... неплохо игаю в общем-то.

Как водится... э... не, нет, так не водится, к своему удивлению, я успешно проспал, и опоздал на первую игру, наша команда тем временем успешно эту первую игру проиграла - куда они без Линкса )

Ну а дальше пошло поехало, в итоге мы без напрягов заняли 3-е место. Кстати, та команда, которой наша проиграла без меня, заняла 2-е место. Приняли поздравления, нет, не от мэра города , а от организаторов соревнования, сфотографировались на память на пьедестале, скромно занимая почетное 3-е место и разбежались.

Скорей бы лето...

@19:51 | Комментарии (16)

4 апр 05
Загадка
Угадайте, у кого сегодня День Рождения?

@12:59 | Комментарии (40)

1 апр 05
ура!
еще неделька и, вы не поверите, я спускаюсь с Луны и прямиком в Вологду!!! и не важно, что в Вологде морозы, зато у нас - дожди, а когда к Солнцу поворачиваемся - то вообще пекло, как в аду...

кому лунного грунту привезти?

@11:41 | Комментарии (46)

31 мар 05
дождь
Уже на пути к станции он заявил о себе редкими осторожными каплями, падающими на мостовую и мгновенно впитывающимися в асфальт.

Вокзал, электричка, книга, полудрема, старый, но все еще не надоевший плей-лист, моя остановка.

Снова мелкие капли, осторожно пробующие на ощупь мое лицо. До дома 5 минут ходьбы, но за этот короткий промежуток времени, он сумел пройти все стадии от редких капель до нерерывно тянущихся с неба струй воды. За последние 20 секунд он решил, что вымочить меня с ног до головы может быть целью его существования. Что ж, ему успешно удалось справится с поставленной задачей.

По дороге пришлось снять очки, так как из инструмента помогающего мне видеть они превратились в маленькую тюрьму: капли, падающие на стекла очков, вначале просто причудливо изменяют окружающий мир, но на определенном этапе просто отделяют меня от него и я уже не вижу что же там - снаружи - происходит. Снова отметил про себя, что краски реального мира несколько ярче и светлее, чем они видны сквозь стекла очков, а может быть мне это просто показалось...

Зайдя домой первым, делом открыл окно и стал слушать дождь, который несколько секунд до этого так нещадно поливал меня. Красиво.

Дождь прошел, но уходя он оставил за собой ощущение спокойствия в моей душе.

@21:21 | Комментарии (28)

19 мар 05
Волейбол (финал)
Сегодня были 2 последние игры сезона. Один из противников - сильнейшая комманда в нашей лиге, второй... не хочу говорить о них ничего плохого, но сомнений в том, что мы завершим этот день как минимум одной победой у нас не было.

Решающими эти игры назвать было нельзя, - по очкам мы шли третьими в группе, но даже в случае победы, мы не вышли бы на 2-е место, - но завершить сезон хотелось красиво, поэтому все были настроены на борьбу.

Первый сюрприз нас ждал уже по приезду, нам сказали, что вторая команда прибыла в неполном составе - 4 человека из положенных как минимум 6-рых, поэтому мы автоматически победили со счетом 3:0 по играм и 75:0 по очкам. Нас это немного огорчило, так как выигрывать всегда лучше в игре, чем вот так вот "на халяву". Но долго мы не раскисали, нас ждал самый сильный противник нашей лиги, которому мы уже проиграли у себя дома со счетом 3:0 по играм.

Что я могу сказать... мы зделали максимум, мы не идеальные игроки, но назвать нас плохими игроками я тоже не стал, сегодня по словам нашего тренера, в которых никто не мог бы усомнился, так как он абсолютно прав, была наша лучшая игра сезона, ни больше, ни меньше!

В напряженной борьбе мы выиграли первую игру, подавив морально нашего противника и ни разу не дав ему возможности вести в счете. Вторую и третью мы здали, но здали не позорно, позволив соперникам забивать очки, а в тяжелой и напряженной борьбе, не позволяя им увеличить разрыв в счете более чем на 3-4 очка. Тем не менее, мы их сдали.

4-я игра, тут тренер подгадал с заменой, он выпусти меня отдохнувшего и вышел сам (отчаянный шаг), кроме того мы поменяли порядок игроков. Хороший тактический ход, хорошее настроение - вся команда кричала в поддержку (опять першит в горле), у меня вроде бы лопнул один из кровеносных сосудов на ладошке, пока я хлопал в ладоши. В общем, в 4-й игре мы разнесли противника в пух и прах. 2:2 и судьбу решит 5-я игра до 15 со сменой сторон при достижении счета 8 очков.

Мы сделали все что смогли, мы бились за мяч, мы били по мячу, мы блокировали, подбирали, атаковали, сегодня все играли отлично, конечно мы играли не идеально - это по определению невозможно, хотя к этому нужно стремиться, мы совершали ошибки, да и если бы были идеальные игроки в волейбол, то было бы не интересно играть в эту игру и уж тем более скучно смотреть.

Сегодня мы отлично боролись, но мы проиграли 6 пунктов отделили нас от победы, 6 пунктов, мы проиграли, но мы остались довольны, так же как и наш соперник, не часто им удается встретить настоящее сопротивление, многие другие команды нашей группы действительно должны быть очень скучными для них.

И все же я остался доволен! День прошел просто отлично!