KIA Rio 2010 FL. Отзыв владельца.
Итак, прошел почти месяц владения новой настоящей иномаркой, произведенной в Корее. На одометре появилась четвертая цифра (сейчас уже 1030 километров), завтра на техосмотр, поэтому есть уже что рассказать о машине.
Сначала про недостатки. Скажу о них сначала потому, что иначе может показаться, что в машине за 440 тысяч рублей они перевешивают достоинства.
Итак, перечислю то, что важно для меня:
- Отсутствует корректор фар. В принципе я не езжу по трассе ночью и с загрузкой, но это как-то морально нагружает.
- Сзади что-то побрякивает. На форумах грешат на подвеску, но там говорили, что это когда тепло. Возможно стоит проверить багажник.
- Даже после 14й - багажник - не впечатляет. Хотя провез трех тетенек в норковых шубах с тремя большими чемоданами на колесиках. Один чемодан пришлось поставить перед передним сидением.
- Потребляет бензина аппарат просто немеряно. Возможно дело в обкатке, но даже при моей спокойной манере езды за 1000 километров она скушала 110 литров 95го бензина. Причем из тысячи километров 320 было по трассе со скоростью 90-100 километров в час и на пятой передаче. Итого средний расход - 11 литров на 100 км.
- Шумоизоляция колесных арок неважная.
- Проходимость как таковая отсутствует - по снежной колее в городе на 14й я ездил не думая, что еду где-то не там. Тут иногда шкрябаешь защитой двигателя.
- Бардачок совершенно не предусмотрен под документы формата А4
- Маршрутного компа нет. У меня на 14й - был.
Теперь то, что понравилось:
- Машина на 20 см. короче 14й, но при этом места в салоне гораздо больше, чем в 14й. Как по длине, так и по ширине и по высоте. Сзади диван - реально диван.
- Двигателя на холостом ходу почти-почти не слышно. На оборотах не грузит шумом. Вот шумоизоляцию колесных арок и днища могли бы сделать получше.
- Заднее сидение раскладывается замечательно. То, что на ВАЗе было головной болью - здесь - легко и просто. Разложить все можно по частям.
- Магнитола - отличная! Реализация MP3 и USB - супер. Именно то, что хотел.
- Водительское сидение регулируется самым причудливым образом. Пассажирские - тоже легко и просто.
- Моторчик - резвый. Любит обороты. Хотя машина почему-то подсказывает включить пятую передачу при 50 км/ч.
- Климат-контроль - песня! Отогревает машину очень быстро. Воздух при желании можно пустить с такой силой, что чуть не сдувает с кресла.
- Электрическая регулировка зеркал, подогрев - все удобно и хорошо. Есть удобный подлокотник для водителя, куча подстаканников, все стекла на электрике.
В общем, машина вцелом нравится. Надеюсь только, что со временем расход бензина будет более разумным.
@21:03 | Комментарии (14)