Банальный дневник

29 окт 11
Субботние зарисовки
В торговом центре "Луч" народ постоянно промахивается мимо двери.




А вот такую композицию можно наблюдать у детского сада "Чебурашка"




При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это использованная кассовая лента


@22:54 | Комментарии (6)

27 окт 11
Картина маслом
На Окружном шоссе вдоль Первого микрорайона бьются постоянно. Но сегодня утром произошло нечто совсем уже эпическое.







Причем, как мне объяснил мой знакомый, который проезжал это место раньше меня, авария произошла в два приема. Сначала светлый Мицубиси ударила УАЗик (или УАЗик догнал Мицубиси) на крайне левой полосе. Приехала патрульная машина. После замеров все участники переместились на крайне правую полосу, чтобы оформить документы. Тут-то проезжавший мимо КАМАЗ сгреб на них Матиза и черный универсал.

@22:09 | Комментарии (0)

23 окт 11
Повеселил "Хронометр"
Оказывается они не только Воблу цитируют, но ещё и модерируют




А название виновника торжества так и не опубликовали.

@22:16 | Комментарии (20)

1 сен 11
Когнитивный диссонанс
Сегодня нелегкая судьба простого вологодского юриста забросила меня в самые недра Вологодской региональной компании по реализации газа, чей офис находится на улице Октябрьской. Увиденное заставило глубоко задуматься. По всему офису стояли ящики водки. Ящиков было много. Они тянулись цепочкой от входа по лестнице до второго этажа, продолжались в коридоре этого самого этажа и группировались у входа в одно из помещений, где их бойко учитывала совершенно торгового вида тетенька. Если бы я не знал, куда пришел, я бы подумал, что эта контора торгует водкой. Но я точно знал, куда пришел, и точно знал, что эта контора торгует только газом. Добила меня вышеназванная тетенька, которая на весь коридор потребовала, чтобы ей привезли еще три ящика, но не водки, а воды и непременно с ГАЗОМ.

@22:46 | Комментарии (5)

3 авг 11
Волна в Соловках

@00:53 | Комментарии (13)

26 июн 11
Новый год три раза в год
Читал сегодня Федеральный закон «Об исчислении времени». Его Президент подписал 3 июня. Есть там пятая статья, которая называется «Часовые зоны». И в ней указано, что на на территории Российской Федерации устанавливаются часовые зоны, границы которых формируются с учетом границ субъектов Российской Федерации.
И вот тут только я четко представил себе, что есть у нас в России места, где время может меняться на час, а то и на два только от одного твоего шага. Вот ты стоишь и у тебя на часах 23 часа 59 минут. Сделал шаг и уже переводи стрелки на час назад. Вернулся обратно и снова вперед на час. Они проходят по границам некоторых наших областей, краев и республик.
И вот, если поставить дачку на самой границе, скажем Оренбургской области и Самарской области, то банальное празднование Нового года наполняется совершенно иным содержанием.
Вы встречаете Новый год, весело празднуйте, а часика через полтора (причем я не оговорился), быстренько делайте эти самые несколько шагов через границу времени и попадаете в год старый. Теперь через полчасика процедуру можно будет повторять. Причем по настоящему, хоть телевизор включайте. Только каналы надо перестроить с оренбургских на самарские. Ну а уж потом, как водится, и Старый Новый год можно.
А потом можно иностранцам хвастаться, что у нас Новый год, не то что два, а три раза в год.

@23:34 | Комментарии (1)

14 июн 11
На переднем крае научной мысли
В городе Новосибирске есть Новосибирский государственный аграрный университет. В этом университете есть юридический факультет.
Так вот под эгидой этого факультета два выдающихся ученых - Гаджиев Вугар Эдвар оглы, старший оперуполномоченный по особо важным делам Черемховского межрайонного отдела УФСКН России по Иркутской области, майор полиции (вперед генералов что ли аттестовался? ) и Мкртычян Борик Апетович, декан юридического факультета НГАУ, кандидат юридических наук, кандидат сельскохозяйственных наук, профессор написали монографию.
Называется монография: "Уголовная ответственность за кражи скота и оперативно-розыскное обеспечение борьбы с ними"
А научным редактором этих достойнейших ученых мужей стал доктор юридических наук, профессор Ю.П. ГАРМАЕВ

Млин, это просто вынос мозга

@00:49 | Комментарии (0)

13 июн 11
Шедевр юридической техники
Однажды, а точнее 1 апреля 2010 года исполняющий обязанности Главы города Вологды заместитель Главы города Вологды господин Смирнов подписал Постановление Администрации города Вологды №1458 "О создании Антинаркотической комиссии муниципального образования "Город Вологда". Преамбула и первый пункт этого постановления выглядели так.

В целях координации усилий в проведении мероприятий по сдерживанию роста наркомании на территории муниципального образования "Город Вологда", в соответствии с постановлением Главы города Вологды от декабря 2008 года N 8104 "Об утверждении порядка создания и упразднения координационных и консультативных органов Администрации города Вологды", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Создать Антинаркотическую комиссию муниципального образования "Город Вологда".

Видимо в связи с днем подписания этого постановления туда вкралась маленькая опечатка. В преамбуле была пропущена дата постановления Главы города, на которое ссылается текст. Причем судя по всему опечатка вкралась в официальный текст документа. Никто этой опечатки ни при написании документа, ни при подписании документа, ни при публикации так и не заметил, что само по себе свидетельствует о степени значимости принятого документа
Но это еще полбеды. В конце концов с кем не бывает.

Самое интересное, как и когда исправили эту опечатку.
15 февраля 2011 года издали еще одно постановление Администрации, с первым пунктом следующего содержания:
1. внести в постановление Администрации города Вологды от 1 апреля 2010 года N 1458 (с последующими изменениями) следующие изменения:
преамбулу постановления после слов "постановлением Главы города Вологды от" дополнить цифрами "30".

Право слово такие постановления людям их подписывающим действительно лучше не читать.

@21:49 | Комментарии (1)

8 июн 11
Вах, какая статья!!!
Эпиграф
Открою кодекс на любой странице
И не могу... Читаю до конца

В.С. Высоцкий

Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 9

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет. Разрешение действует на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами Российской Федерации.
2. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом законами субъектов Российской Федерации.
3. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.
4. В разрешении указываются:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) срок действия разрешения;
6) номер разрешения;
7) дата выдачи разрешения.
5. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
4) реорганизации юридического лица.
6. При утрате разрешения уполномоченный орган на основании письменного заявления получателя разрешения в течение десяти дней с даты получения заявления выдает дубликат разрешения.
7. Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.
8. Форма разрешения, срок его действия, порядок выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядок ведения реестра выданных разрешений устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
9. Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа (в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации) и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.
10. В случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 настоящей статьи, уполномоченный орган выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.
11. В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
12. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) уполномоченный орган принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
13. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в уполномоченный орган до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.
14. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случае:
1) повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 настоящей статьи, в течение срока действия разрешения;
2) неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 настоящей статьи, в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;
3) выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 настоящей статьи;
4) совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.
15. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.
16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;
2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;
3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
17. К правоотношениям, связанным с осуществлением контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частью 16 настоящей статьи (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси), применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции настоящего Федерального закона) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.
18. Порядок осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных частью 16 настоящей статьи, определяется законом субъекта Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением требований, установленных частью 16 настоящей статьи, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.
20. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
21. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в уполномоченный орган указанных в частях 11 и 13 настоящей статьи документов, содержащих такие сведения;
2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 настоящей статьи, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
--22. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 настоящей статьи, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 настоящей статьи, не требуется.
23. В целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения, оптимизации транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть законом субъекта Российской Федерации исходя из численности населения субъекта Российской Федерации, уровня обеспеченности населения услугами общественного транспорта и развития улично-дорожной сети может устанавливаться максимальное количество транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на территории субъекта Российской Федерации. При этом максимальное количество легковых такси, устанавливаемое законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей частью, не может быть менее количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений.
24. В случае, если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает максимальное количество легковых такси, определенное в соответствии с частью 23 настоящей статьи, выдача разрешений осуществляется по результатам аукциона, проводимого в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации. Организация, проведение и подведение итогов аукциона осуществляются уполномоченным органом.

@00:58 | Комментарии (2)

28 апр 11
Несколько тысяч членов
Президент выступил с новой инициативой. Вывести всех чиновников из состава советов директоров и наблюдательных советов акционерных обществ, в которых государство имеет свою долю. Объясняет это стремлением увеличить инвестиционную привлекательность России. Как выяснилось, компаний таких более 1000. http://lenta.ru/news/2011/04/22/shuvalov/
Время для этой инициативы было подобрано крайне удачное. В аккурат таким образом, когда списки кандидатов в члены советов директоров означенных компаний для голосования на очередных общих собраниях акционеров уже утверждены и изменить их нельзя. Но инициативу президента начали немедленно воплощать в жизнь. «Газпром» ухитрился назначить два собрания акционеров в один день, то есть на первом очередном общем собрании будет выбираться один совет директоров, а на втором внеочередном (которое состоится сразу вслед за первым), будет избираться следующий состав совета директоров. Но это «Газпром» такой шустрый, а вот «Роснефть» может и не успеть в один день (как и все остальные). А проведение одного общего собрания акционеров той же «Роснефти» обходится в 1 млн. долларов http://lenta.ru/news/2011/04/28/board/. А компаний таких, я напомню, более 1000.
В общем веселуха.
Но даже не это самое интересное. Уже сейчас становится известно, кто наследует почетное звание членов у министров и других чиновников. Это — бывшие чиновники и бывшие агенты «Штази» (так разведка ГДР называлась, если кто забыл).
Так в новый совет директоров "Роснефти" должен быть избран бывший офицер спецслужбы ГДР "Штази" Маттиас Варниг, управляющий сейчас строительством газопровода "Северный поток". Бывший председатель Банка России Сергей Дубинин может возглавить наблюдательный совет госбанка ВТБ.
В общем вскоре у нас появится прослойка людей, которые не будучи чиновниками, будут представлять интересы государства в компаниях, которые контролирует государство. Понятно, что они будут получать вознаграждение как и прочие члены советов директоров (в то время как чиновники, которых сменят эти люди не получали такого вознаграждения), и при этом не будут связаны никакими соглашениями с самим государством. Такой механизм просто не предусмотрен законами РФ. Принципов отбора таких людей нам, к сожалению, тоже не пояснили. Зато пояснили, что данные компании будут приватизированы.
Резюме. Президент намерен даровать контроль над крупнейшими госкорпорациями страны людям, которые никем не избраны и даже не состоят на государственной службе, а соответственное формально никаким образом не обязаны отстаивать государственные интересы. И за такую привилегию этим людям будут еще и платить очень даже нехилое вознаграждение. В общем еда готовься.

@10:32 | Комментарии (1)

 
< Назад Дальше >

  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии 

  • 10 активных дневников:
  • Вместо мыслей
         8 окт 21 04:36
  • Записки филантропа
         29 июн 18 22:06
  • Банальный дневник
         18 апр 18 17:43
  • Дневник Доктора на Вобла.ru
         14 июн 16 20:18
  • Дневник Доктора на Вобла.ru
         14 июн 16 20:18
  • Кино онлайн новинки
         20 дек 15 16:23
  • Новинки кино
         13 дек 15 14:42
  • Интернет-заметки о поиске работы в современных условиях
         25 ноя 15 14:28
  • Тайские лекарства предлагает магазин, это тайская, Домашняя диета, чтобы убрать жир
         7 ноя 15 09:43
  • Дневник здоровья
         26 окт 15 13:37
  • Еще по теме:
  • Все дневники
  • Свежие комментарии
  • Что такое дневник?
  •