18 февраля 2008 года. 21:38

Логика для транспорта

Какие улицы и перекрестки попадут в программу реконструкций на этот год?
ООО «Капитал Групп» сорвало график работ по установке светофоров на ул. Сталеваров в местах пересечения с Московским пр. и ул. Ленина. Напомним, эти объекты, устанавливаемые по новым стандартам, должны создать участок «зеленой волны». «Согласно графику светофоры должны были заработать 15 февраля, — говорит начальник департамента ЖКХ Сергей Мальков. — С финансированием все в порядке, задержка связана, по всей видимости, с неправильной внутренней организацией работы подрядчика. К нему, скорее всего, будут применены штрафные санкции».

Власти города уделяют пристальное внимание организации дорожного движения в Череповце. На одном из ближайших совещаний специалистов по транспортной логистике должно быть найдено решение, как разрулить транспортные потоки; каким улицам и перекресткам отдать предпочтение в плане реконструкции на 2008 год.

О реконструкции улиц речь шла на одной из по­следних пресс­конференций мэра с журналистами городских СМИ.

— Сейчас идет подготовка проектно­сметной документации, — сказал Олег Кувшинников, — говорить о том, какая улица войдет в будущую реконструкцию, а какая нет, нельзя. Основная масса этих работа будет запланирована при корректировке бюджета в сторону увеличения. Почему? Потому что рабочая группа по транспортной логистике начала работать в конце прошлого года, когда бюджет 2008 был сверстан и утвержден. Сейчас поступает большое количество предложений от жителей города, от Госавтоинспекции, от транспортных предприятий о расширении некоторых улиц и перекрестков.

Мэр назвал места, где будут установлены новые светофорные объекты: Московский пр. и ул. Сталеваров; ул. Сталеваров и Ленина; ул. Сталеваров и пр. Победы. Эти светофоры обеспечат «зеленую волну» при въезде и выезде из города.

Беспокоит городские влас­ти и состояние трамвайных путей.

— Те основания трамвайных путей, которые были положены несколько десятков лет назад, пришли в негодность, — сказал мэр. — Позволить себе их полную замену на железобетонные сваи мы пока не можем. Есть несколько вариантов. Для примера. Применение новейших технологий: закрепление рельсов и асфальтового покрытия при стыке. Такие технологии применены на наших мостовых соединениях — гарантия более четырех лет. Или другой способ: на особо проблемных перекрестках менять деревянные шпалы на железобетонные.

Что касается ямочного ремонта, то он будет производиться по мере необходимости, как только позволит погода. В мае начнется ремонт дорог картами и капитальный. С капитальным ремонтом, в частности, дорожники намерены зайти на улицы Беляева, Архангельскую.

Обсуждаемые варианты реконструкции улиц. Ул. Сталеваров. Сделать карман у здания комитета соцзащиты; расширить ул. Сталеваров до ул. Металлургов на одну полосу.

Ул. Ленина. Отрезок четной стороны — между ул. Вологодской и Сталеваров — расширить на одну полосу; на противоположной стороне улицы обустроить карманы.

Октябрьский пр. Расширить (500 метров) на одну полосу до ул. Ленин­градской (в сторону Зашекснинского района) за счет разделительного газона.

Пр. Победы. Расширить на несколько метров дорогу на подъеме до Красноармейской площади.

Советский пр. В районе памятника «У пушки» в сторону Красноармейской площади небольшое расширение дороги.

Татьяна Ковачева
№30(22193)
19.02.2008

Источник: Газета «Речь»