Логика для транспорта
Какие улицы и перекрестки попадут в программу реконструкций на этот год?
ООО «Капитал Групп» сорвало график работ по установке светофоров на ул. Сталеваров в местах пересечения с Московским пр. и ул. Ленина. Напомним, эти объекты, устанавливаемые по новым стандартам, должны создать участок «зеленой волны». «Согласно графику светофоры должны были заработать 15 февраля, — говорит начальник департамента ЖКХ Сергей Мальков. — С финансированием все в порядке, задержка связана, по всей видимости, с неправильной внутренней организацией работы подрядчика. К нему, скорее всего, будут применены штрафные санкции».
Власти города уделяют пристальное внимание организации дорожного движения в Череповце. На одном из ближайших совещаний специалистов по транспортной логистике должно быть найдено решение, как разрулить транспортные потоки; каким улицам и перекресткам отдать предпочтение в плане реконструкции на 2008 год.
О реконструкции улиц речь шла на одной из последних прессконференций мэра с журналистами городских СМИ.
— Сейчас идет подготовка проектносметной документации, — сказал Олег Кувшинников, — говорить о том, какая улица войдет в будущую реконструкцию, а какая нет, нельзя. Основная масса этих работа будет запланирована при корректировке бюджета в сторону увеличения. Почему? Потому что рабочая группа по транспортной логистике начала работать в конце прошлого года, когда бюджет 2008 был сверстан и утвержден. Сейчас поступает большое количество предложений от жителей города, от Госавтоинспекции, от транспортных предприятий о расширении некоторых улиц и перекрестков.
Мэр назвал места, где будут установлены новые светофорные объекты: Московский пр. и ул. Сталеваров; ул. Сталеваров и Ленина; ул. Сталеваров и пр. Победы. Эти светофоры обеспечат «зеленую волну» при въезде и выезде из города.
Беспокоит городские власти и состояние трамвайных путей.
— Те основания трамвайных путей, которые были положены несколько десятков лет назад, пришли в негодность, — сказал мэр. — Позволить себе их полную замену на железобетонные сваи мы пока не можем. Есть несколько вариантов. Для примера. Применение новейших технологий: закрепление рельсов и асфальтового покрытия при стыке. Такие технологии применены на наших мостовых соединениях — гарантия более четырех лет. Или другой способ: на особо проблемных перекрестках менять деревянные шпалы на железобетонные.
Что касается ямочного ремонта, то он будет производиться по мере необходимости, как только позволит погода. В мае начнется ремонт дорог картами и капитальный. С капитальным ремонтом, в частности, дорожники намерены зайти на улицы Беляева, Архангельскую.
Обсуждаемые варианты реконструкции улиц. Ул. Сталеваров. Сделать карман у здания комитета соцзащиты; расширить ул. Сталеваров до ул. Металлургов на одну полосу.
Ул. Ленина. Отрезок четной стороны — между ул. Вологодской и Сталеваров — расширить на одну полосу; на противоположной стороне улицы обустроить карманы.
Октябрьский пр. Расширить (500 метров) на одну полосу до ул. Ленинградской (в сторону Зашекснинского района) за счет разделительного газона.
Пр. Победы. Расширить на несколько метров дорогу на подъеме до Красноармейской площади.
Советский пр. В районе памятника «У пушки» в сторону Красноармейской площади небольшое расширение дороги.
Татьяна Ковачева
№30(22193)
19.02.2008

Более миллиарда рублей похитили дистанционные мошенники у вологжан в прошлом году
Почти три четверти этой суммы приходится на Вологду и Череповец →

Полиция Вологды всю ночь искала пропавшего 10-летнего школьника
Найти мальчика удалось только под утро →