27 марта 2013 года. 11:04

На «горячую линию» Роспотребнадзора поступают звонки от вологжан с жалобами на некачественные товары

С начала года на «горячую линию» Роспортебнадзора Вологодской области поступило больше 200 обращений от потребителей. Как оказалось, четверть населения интересуют вопросы о правилах возврата товара ненадлежащего качества. Еще около тридцати звонков поступили с жалобами на дефекты бытовой техники. На третьем месте по количеству запросов звонки по поводу некачественно оказанных услуг. А вот по поводу некачественных мобильных телефонов жалоб стало меньше, как отмечено на официальном портале Вологодской области.
Интересовал вологжан и порядок начисления платы за услуги ЖКХ. Жалобы поступали по условиям проживания в своих домах, по вывозу мусора и уборке территорий. Звонили родители, недовольные режимом обучения в начальных классах и соблюдением норм санитарии в школах и детских садах.
Номер «горячей линии» Роспортребнадзора 8-800-200-8172.