На «горячую линию» Роспотребнадзора поступают звонки от вологжан с жалобами на некачественные товары
С начала года на «горячую линию» Роспортебнадзора Вологодской области поступило больше 200 обращений от потребителей. Как оказалось, четверть населения интересуют вопросы о правилах возврата товара ненадлежащего качества. Еще около тридцати звонков поступили с жалобами на дефекты бытовой техники. На третьем месте по количеству запросов звонки по поводу некачественно оказанных услуг. А вот по поводу некачественных мобильных телефонов жалоб стало меньше, как отмечено на официальном портале Вологодской области.
Интересовал вологжан и порядок начисления платы за услуги ЖКХ. Жалобы поступали по условиям проживания в своих домах, по вывозу мусора и уборке территорий. Звонили родители, недовольные режимом обучения в начальных классах и соблюдением норм санитарии в школах и детских садах.
Номер «горячей линии» Роспортребнадзора 8-800-200-8172.
Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →