Нарушение рекламного законодательства ТНТ-Череповец привело к возбуждению одиннадцати дел
Отдел контроля рекламы вологодского Управления ФАС проанализировал видеозаписи трансляции телеканала ТНТ-Череповец за 4 дня. В ходе проверки выяснилось, что общая продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограммах и фильмах, превысила 15% времени вещания в течение часа. Для справки, 15% времени – это 9 минут в час.
В среднем, продолжительность рекламных роликов, рекламы телемагазинов, спонсорской рекламы, рекламная «бегущая строка» и прочих видов составила примерно 14 минут.
В течение декабря прошлого и января текущего года возбуждено одиннадцать дел в отношении ООО «Открытый канал» (ТНТ-Череповец), сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы.
Рассмотрение дела состоится в конце февраля.

Более тысячи детей стали жертвами нападения клещей на Вологодчине в нынешнем году
Всего же за эту весну от укусов паразитов пострадало четыре с лишним тысячи человек→

Шестилетний максимум по числу пострадавших от клещей зафиксирован на Вологодчине
Жертвами паразитов стали почти 10 тысяч человек →