Нарушение рекламного законодательства ТНТ-Череповец привело к возбуждению одиннадцати дел
Отдел контроля рекламы вологодского Управления ФАС проанализировал видеозаписи трансляции телеканала ТНТ-Череповец за 4 дня. В ходе проверки выяснилось, что общая продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограммах и фильмах, превысила 15% времени вещания в течение часа. Для справки, 15% времени – это 9 минут в час.
В среднем, продолжительность рекламных роликов, рекламы телемагазинов, спонсорской рекламы, рекламная «бегущая строка» и прочих видов составила примерно 14 минут.
В течение декабря прошлого и января текущего года возбуждено одиннадцать дел в отношении ООО «Открытый канал» (ТНТ-Череповец), сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы.
Рассмотрение дела состоится в конце февраля.
Завтра на улице Панкратова в Вологде откроют двухстороннее движение для всех автомобилей
До последнего времени по участку от улицы Петина до улицы Щетинина в сторону Окружного шоссе мог ездить только общественный транспорт→
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →