26 сентября 2012 года. 13:20

Судебные приставы подводят первые итоги работы call-центра

Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области подвело итоги двухмесячной работы call-центра. За два месяца удалось окончить фактическим исполнением порядка 49 тысяч исполнительных производств, что на 22,5 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом размер взысканных долгов превысил 400 миллионов рублей.
Напомним, что с июля 2012 года Управление перешло на новый формат общения с гражданами. Теперь вологжан, являющихся должниками по исполнительным производствам, оповещают об имеющихся долгах с помощью SMS-сообщений. В коротком тексте указывается факт наличия задолженности и номер телефона call-центра 8 (8172) 57-16-00. Позвонив по указанному номеру, должники получают исчерпывающую информацию о возбуждённых в отношении них исполнительных производствах, размерах долга и возможных способах его погашения.
В течение двух месяцев специалисты Управления направили свыше 42 тысяч SMS-сообщений, и результат не заставил себя долго ждать. За указанный промежуток времени в Службу по телефону call-центра обратилось значительное количество человек, которые, как правило, уточняли размеры имеющейся задолженности по конкретным исполнительным производствам и возможные способы её погашения. Кроме этого, звонившие интересовались наличием вынесенного ограничения на право выезда за пределы Российской Федерации, графиком работы отделов судебных приставов и приема граждан. По каждому поступившему обращению специалистами Управления даны разъяснения.
В свою очередь, Управление советует вологжанам не дожидаться посланий от Службы и самим проверить себя на наличие задолженности с помощью Интернет-ресурса «Банк данных исполнительных производств», расположенного на официальном сайте Службы www.r35.fssprus.ru.

Источник: УФССП России по Вологодской области