Проблемы с НПФ? Звоните в колл-центр!
С жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений теперь можно обратиться в колл-центр ПФР. Речь идет о действиях недобросовестных агентов негосударственных пенсионных фондов (НПФ), связанных с фальсификацией договоров пенсионного страхования и заявлений граждан.
Напомним, в прошлом году страну захлестнула волна махинаций. Тысячи россиян жаловались на то, что их пенсионные накопления без их ведома переведены из Пенсионного фонда в НПФ-ы. По каждому обращению велась тщательная проверка.
Сейчас подобные жалобы будут регистрировать операторы федерального колл-центра ПФР — разумеется, если сам гражданин желает этого и готов назвать свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона. Все зарегистрированные жалобы будут передаваться из телефонного центра в ПФР в еженедельном режиме.
Если же гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию. Операторы колл-центра расскажут, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику, как добиться справедливости и наказать мошенников.
Телефон колл-центра ПФР - 8-800-505-55-55. Звонить можно круглосуточно и бесплатно из любой точки России. Учитывая практику предыдущих лет, Пенсионный фонд призывает сообщать о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого, можно обратиться в органы ПФР по месту жительства или направить жалобу через онлайн-приемную на сайте ПФР.

Более тысячи детей стали жертвами нападения клещей на Вологодчине в нынешнем году
Всего же за эту весну от укусов паразитов пострадало четыре с лишним тысячи человек→

Шестилетний максимум по числу пострадавших от клещей зафиксирован на Вологодчине
Жертвами паразитов стали почти 10 тысяч человек →