Отдел противодействия коррупции уличил судебного пристава из Шексны в служебном подлоге
На основании материалов служебной проверки, проведенной специалистами отдела по противодействию коррупции Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области, а также данных оперативно-розыскной деятельности УМВД России по Шекснинскому району, сотрудники Череповецкого межрайонного следственного отдела Следственного управления Следственного комитета России по Вологодской области возбудили в отношении судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Шекснинскому району восемь уголовных дел по ч.1 ст.292 Уголовного кодекса РФ (служебный подлог).
Данный судебный пристав осуществляла ведение восьми исполнительных производств по взысканию с жителя Шекснинского района задолженности в пользу кредитной организации. В июне 2011 года судебный пристав умышленно составила не соответствующий действительности официальный документ – акт о невозможности взыскания, в который она внесла заведомо ложные сведения. В исполнительных документах сотрудница Службы указала, что в присутствии понятых совершила выход по месту жительства должника и убедилась в невозможности взыскания задолженности. Отметив, что гражданин не работает, а также не имеет постоянного дохода и имущества, на которое можно наложить взыскание, судебный пристав вынесла постановления об окончании исполнительных производств, однако не направила взыскателю исполнительные документы.
В настоящее время сотрудниками Следственного управления Следственного комитета России по Вологодской области устанавливаются обстоятельства совершения преступлений и ведется расследование.
Завтра на улице Панкратова в Вологде откроют двухстороннее движение для всех автомобилей
До последнего времени по участку от улицы Петина до улицы Щетинина в сторону Окружного шоссе мог ездить только общественный транспорт→
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →