Судебные приставы приостановили эксплуатацию лифта в больнице Кадуя
Судебные приставы-исполнители отдела судебных приставов по Кадуйскому району приостановили деятельность по использованию лифта муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Кадуйская центральная районная больница» сроком на 50 суток.
В ходе проведения внеплановой выездной проверки сотрудники Череповецкого территориального отдела Северного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выявили ряд нарушений требований безопасности при технической эксплуатации пассажирского лифта, используемого для транспортировки больных людей. В частности, руководство больницы не заключило договор со специализированной организацией для технического обслуживания и ремонта лифта, также не был назначен работник, ответственный за осуществление производственного контроля, и отсутствовали необходимые документы о периодической проверке знаний электромеханика. Кроме того, заместитель главного врача по административно-хозяйственной части не имел аттестации по промышленной безопасности, несмотря на то, что именно он отвечает за организацию эксплуатации лифта.
При назначении наказания в отношении больницы суд учёл факт того, что перечисленные правонарушения выявлены специалистами Ростехнадзора повторно. За год, который прошел с момента первой проверки, работа по устранению нарушений не проводилась. С целью предотвращения угрозы жизни и здоровью людей суд назначил наказание в виде административного приостановления деятельности по использованию лифта сроком на 50 суток. Для исполнения решения суда судебные приставы своевременно выехали на обозначенный объект и провели необходимые исполнительные действия по его приостановке.
Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →