Информацию о задолженности по кредитам Промсвязьбанка можно получить серез систему IVR
Промсвязьбанк реализовал для своих клиентов возможность получения информации о задолженности по кредитам в Промсвязьбанке через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response).
В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить следующую информацию:
- по картам: доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности;
- по кредитам: размер задолженности (сумма и дата ожидаемого платежа, общая сумма задолженности);
- по счетам и вкладам: остаток по счету.
Для получения информации через IVR необходимо позвонить в контакт-центр банка по телефону 8 800 333 03 03 и выбрать автоматический режим получения информации, далее ввести свой номер клиента (или псевдоним) и пароль, используемые для входа в систему PSB-Retail (только цифровые) и следовать инструкциям голосового меню.
Подробнее с информацией и схемой голосового меню IVR можно ознакомиться на сайте банка.
Система IVR была внедрена в Промсвязьбанке летом 2011 года.
Более миллиарда похитили у вологжан дистанционные мошенники с начала года
Пресс-служба областного управления МВД России обнародовала статистику за десять месяцев →
Это прорыв. Сегодня вечером более шестисот домов в Вологде отключат от теплоснабжения
Причиной стала очередная авария на коммунальных сетях →
