Информацию о задолженности по кредитам Промсвязьбанка можно получить серез систему IVR
Промсвязьбанк реализовал для своих клиентов возможность получения информации о задолженности по кредитам в Промсвязьбанке через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response).
В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить следующую информацию:
- по картам: доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности;
- по кредитам: размер задолженности (сумма и дата ожидаемого платежа, общая сумма задолженности);
- по счетам и вкладам: остаток по счету.
Для получения информации через IVR необходимо позвонить в контакт-центр банка по телефону 8 800 333 03 03 и выбрать автоматический режим получения информации, далее ввести свой номер клиента (или псевдоним) и пароль, используемые для входа в систему PSB-Retail (только цифровые) и следовать инструкциям голосового меню.
Подробнее с информацией и схемой голосового меню IVR можно ознакомиться на сайте банка.
Система IVR была внедрена в Промсвязьбанке летом 2011 года.

Более тысячи детей стали жертвами нападения клещей на Вологодчине в нынешнем году
Всего же за эту весну от укусов паразитов пострадало четыре с лишним тысячи человек→

Шестилетний максимум по числу пострадавших от клещей зафиксирован на Вологодчине
Жертвами паразитов стали почти 10 тысяч человек →