Судебные приставы консультируют вологжан по «Телефону доверия»
В течение многих лет в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области успешно работает «Телефон доверия». С начала 2011 года по круглосуточному номеру: 8 (8172) 26-51-25 в Службу обратилось 40 вологжан.
Поступившие обращения в основном касались исполнения решений судов о взыскании различных задолженностей (алименты, ЖКХ, налоги) в пользу физических лиц, а также затрагивались исполнительные производства неимущественного характера. Все сообщения, принятые по «Телефону доверия», были переданы на рассмотрение в группу по работе с обращениями граждан или отдел организации исполнительного производства Управления ФССП России по Вологодской области. После предварительной проверки заявителям даны письменные ответы, в которых предоставлена информация о принятых мерах для исполнения конкретных решений судов. В ряде случаев гражданам разъяснялись их права, предусмотренные действующим законодательством об исполнительном производстве.
Отметим, что сообщений о фактах коррупционных правонарушений, совершенных государственными служащими, с начала 2011 года на «Телефон доверия» не поступало.
Управление ФССП России по Вологодской области взаимодействует с гражданами не только через «Телефон доверия». Постоянно проводятся приемы граждан по личным вопросам, различные акции социальной направленности, прямые эфиры на телевидении с представителями руководства Управления и многое другое.
Напомним, что 27 октября 2011 года с 10.00 до 20.00 в Управлении ФССП России по Вологодской области и всех его структурных подразделениях в районах проводится День открытых дверей. Так, жителей областной столицы в этот день ждут в отделах судебных приставов по г. Вологде № 1 и 2 по адресу: г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 7 этаж.
Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →