22 декабря 2009 года. 08:30

Второй конкурс социальной рекламы стартовал в Череповце

Творческие проекты принимаются до 15 января 2010 года
Сложно поменять мироустрой­ство на всей планете, но привлечь внимание, а значит, проявить активное противодействие социальным проблемам — в наших силах.

Социальная реклама — это шанс для каждого из нас изменить общество в лучшую сторону. И мы не вправе этот шанс упускать.

Что такое социальная реклама для современного общества? С одной стороны — это показатель высокого развития и социальной ответственности. Это уровень гражданского самосознания. Это мощный рычаг воздействия на общественное мышление, мнение и поведение. С другой стороны, социальная реклама — это колоссальная возможность отойти от стереотипов и шаблонов, применяемых в коммерческой рекламе.

В Череповце второй год проводится конкурс социальной рекламы. Учредителем конкурса выступает администрация Череповца.

Задумка конкурса заключается в том, чтобы каждому горожанину дать шанс изменить общество к лучшему посредством творческих проектов, ведь творчество позволяет совершенно нестандартными методами рассказать о проблеме и, что самое важное, предложить пути ее решения.

Принять участие в конкурсе очень просто. Нужно создать творческий проект — это могут быть рисунки, фотографии, видео­ролики и даже слоганы и тексты, соответствующие предложенным номинациям.

Конкурс является одним из инструментов развития уровня социальной рекламы в нашем городе, возможностью аккумулировать творческие идеи от жителей города. А ведь все мы разные, по­разному смотрим на одни и те же проблемы. И это — здорово, это дает возможность сопоставить работы разного уровня и впоследствии воплотить самые лучшие идеи в город­ском пространстве.

Мы предлагаем принять участие в конкурсе всем, кому не безразличны социальные проблемы в городе, затрагивающие нравственные и духовные аспекты жизни. Работы­победители будут экспонироваться в течение всего 2010 года на рекламных конструкциях в городе, как это было сделано по итогам первого городского конкурса социальной рекламы.

Творческие проекты на конкурс социальной рекламы принимаются до 15 января 2010 года по адресу: мэрия г. Череповца, пр. Строителей, 2, каб. 300, тел.: 50­11­82.

Номинации:

«Я знаю выход!» (Профилактика употребления алкоголя, табака, наркотиков)

«Улыбнись — и добра в мире станет больше!» (Творчество за позитивный образ жизни)

«Будем помнить!» (Празднование 65­летия Победы в Великой Отечественной войне)

«Чистый город начинается с меня!» (Сохранение чистоты и порядка в городе)

Участники по своему усмотрению выбирают вариант конкурсной работы и осуществляют подготовку в соответствии с техническими требованиями к работе:

1. Рисунок — работа предоставляется в любой технике на бумаге формата не более А3. В рисунках могут быть использованы программы графического дизайна.

2. Фотография — работа предоставляется в печатном виде на листе формата не более А3 и в электронном виде.

Электронная версия работы:

— масштаб 1:1 от натуральной величины носителя,

— расширение файла — tiff,

— цветовой режим — RGB,

— разрешение 300 dpi.

3. Видеоролик — работа предоставляется в электронном виде со следующими техническими параметрами:

— разрешение 720х576;

— 25 кадров в секунду;

— без сжатия;

— ролик не более 20 сек.

4. Копирайтинг (составление рекламных слоганов и текстов) — работа предоставляется в электронном и печатном виде на бумаге формата не более А4.

Количество работ, представленных от одного участника, — не ограничено.

Все подробности — на официальном городском Интернет­сайте www.cherinfo.ru.

Елена Михайлова, Има «Череповец»
№238(22648)
22.12.2009

Источник: Газета «Речь»



Популярное в рубрике

Цены на проезд в общественном транспорте Вологды вырастут уже 25 декабря

А вот стоимость проездных администрация города подняла с 1 декабря

Последнее в рубрике

Прорванная труба оставила почти два десятка многоэтажек без воды в Вологде

Авария произошла рядом с домом №27 по улице Октябрьской