Перепись населения-2010: каждый дом нашей области уцже нанесен на карту!
Сегодня в городе Вологде сформировано 45 переписных, 179 инструкторских, 718 счетных участков. В селе Молочное - один переписной, пять инструкторских, 19 счетных участков.
- Мы провели переписное районирование с учетом специфики архитектурной застройки, - рассказала нам уполномоченная по переписи населения по Вологде Ольга Плаксина. - Мы учли также, что на территории города протекает несколько рек, а также проходит ряд крупных железнодорожных веток. Густонаселённые районы - Центральный, а также микрорайон подшипникового завода, Тепличный, Бывалово, районы улиц Дальней, Фрязиновской. Значительно удалены от города микрорайоны, образованные из бывших деревень - Доронино, Ершово, улицы, образованные из деревень - Турундаевская, Копрецовская, Евковская, Головинская, Ефимьевская, Чернышевская... Средняя нагрузка на счетном участке составит в городе 401 человек, на инструкторсчком - 1608. На некоторых счетных участках наименьшая нагрузка составила 313 человек, это объясняется значительной удаленностью участков друг от друга, расположенностью их между ветками железной дороги, наличием на их территороии промышленных зон и большим количеством новых домов, которые еще не заселены.
Некоторые переписные участки, наоборот, очень плотно заселены, поэтому мы сейчас все ещё раз пересматриваем, - сказала Ольга Ивановна.
Кроме того, в Вологдастате активно проходит приемка карт Вологды и районов области. Карты изготавливает одно из местных картографических предприятий, и в конце декабря, если все карты подойдут в срок, они будут "защищаться" картографами перед специальной комиссией, созданной из специалистов Вологдастата.
Ольга ЗАБАРОВСКАЯ, эксперт Вологдастата.
Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →