28 сентября 2009 года. 19:22

«М.Видео» хочет остаться на месте

Компания «М.Видео» будет до конца отстаивать свои права в качестве арендатора здания на ул. Судостроительной, 19, которое на прошлой неделе постановил закрыть городской суд. Столичный ритейлер не дает правовых оценок происходящим событиям, но надеется остаться на своем месте.
Как рассказала «Речи» пресс­секретарь «М.Видео» Надежда Киселева, в связи с решением суда не стоит вопрос о сворачивании деятельности «М.Видео» в Череповце, однако это решение вызывает серьезную обеспокоенность у столичной фирмы. «Мы прекрасно отдаем себе отчет, что если мы зашли в это здание, то мы отвечаем как за жизнь посетителей, так и за жизнь наших сотрудников, — объясняет Надежда Киселева. — Сложившаяся ситуация нас не радует, по­скольку мы провели огромную работу как с точки зрения модернизации здания, так и с точки зрения развития торговли в регионе. Мы создали порядка 70 рабочих мест, но персонал периодически демотивируется из­за этой истории. Кто возместит нам вложения в случае закрытия здания? Посмотрите, какой там интерьер, сколько коммуникаций нужно было провести для подключения техники, протянуть Интернет и так далее. Мы продолжаем надеяться на то, что все разрешится благополучно».

Общая сумма инвестиций в открытие типовых торговых комплексов «М.Видео» в различных городах, согласно открытым заявлениям менеджмента компании, составляет порядка 50 млн рублей. Срок окупаемости вложений, как правило, не превышает двух лет. При этом «М.Видео» оказывает серьезное влияние на торговлю электроникой и бытовой техникой в городах своего присутствия. Среди основных конкурентов фирмы значатся, например, такие сети, как «Эльдорадо». По итогам первого полугодия 2009 года в 67 городах РФ работают 162 гипермаркета «М.Видео» общей площадью около 430 тыс. кв. м.

Как заверяют в компании, в Череповце продажи идут весьма активно, несмотря на кризис, из­за которого рынок электроники сократился примерно на 20 — 25 %. Президент «М.Видео» Александр Тынкован в цитатах федеральных СМИ так обозначает позиции своей компании: «М.Видео» отличается крепким финансовым здоровьем, что позволяет нам сейчас предельно сконцентрироваться на развитии бизнеса и усилении конкурентных позиций».

Андрей Ненастьев
№179(22589)
29.09.2009

Источник: Газета «Речь»



Популярное в рубрике

ТГК-2 назвало новые сроки включения горячей воды в центре Вологды

Водоснабжение должны были восстановить сегодня утром

Последнее в рубрике

Отопление веранды в межсезонье

Вологодская область характеризуется холодным климатом, особенно в осенне-зимний период, когда температура может опускаться ниже -20°C. Если у вас есть открытая веранда в загородном доме, важно правильно выбрать систему отопления, чтобы создать комфор