27 июля 2009 года. 14:02

Что нового у Ледового?

Директор дворца Дмитрий Калюков — об изменениях, грядущих в будущем хоккейном сезоне
Спортивная общественность Череповца в возбуждении: неизвестный горожанин отправил в администрацию президента РФ письмо с жалобой на якобы плачевную ситуацию с ледовыми площадками в городе. Мол, из­за кризиса все арены позакрывались, а на оставшуюся приходится выпускать по 60 хоккеистов за раз, из­за чего нередки травмы. Директор Ледового дворца Дмитрий Калюков эти утверждения не только опровергает но и заявляет: в этом году хоккейный сезон для болельщиков станет еще более ярким и зрелищным.

— Действительно, сейчас в нашем дворце нет льда, — говорит Дмитрий Калюков журналистам. — Но это не связано с кризисом, это наш технический перерыв, который мы устраиваем каждый год. Ведь во время хоккейного сезона делать ремонт невозможно. Поэтому мы занимаемся им летом: прочищаем систему вентиляции, чистим трубы, меняем рассол. Если этого не делать, то наш дворец скоро придет в такое же состояние, как СКЗ «Алмаз». Его эксплуатировали почти круглый год. В результате вентиляция там забита пылью, а трубы заросли снегом. А если этот снег растопить, в них окажутся дыры! Кроме того, есть подозрения, что под «Алмазом» уже образовалось небольшое болото из­за рассола, который непрерывно закачивают на арену. Об этом говорит подтопление раздевалок нулевого этажа. Поэтому «Алмаз» будет ремонтироваться, а у нас идет подготовка к новому сезону. В этом году мы примем у себя хоккеистов КХЛ, а потому и требования к арене повысились. В частности, нужно будет смонтировать новые безопасные борта.

Увидеть матчи КХЛ теперь сможет больше череповчан, потому что руководство Ледового дворца приняло решение: в этом сезоне для отдельных категорий граждан билет на хоккей подешевеет. Речь идет о социальных билетах. Например, в фанатский сектор теперь можно будет попасть всего за 70 руб.

Клубные карты тоже заметно сбавили в цене.

— В прошлом году клубные карты у нас расходились не очень, — говорит Дмитрий Калюков. — В этом году мы снизили цены на них, увеличили размер предоставляемой скидки и добавили несколько бонусов. Например, карта «Silver» теперь стоит всего 5800 руб. и гарантирует скидку в 40 %; «Gold» обойдется в 7800 — это с 38­процентной скидкой, а «Business» можно купить за 16800, что сэкономит вам 20 % от стоимости билетов. Еще одно нововведение — карты­абонементы в секторы «Fan» и «Student fan»: вы можете существенно сэкономить, приобретя эту карту в качестве единого билета на все матчи. Например, обладатели карты «Student fan» экономят до 65 %.

— Мы — муниципальное учреждение, но нам приходится заниматься продажей билетов, то есть выполнять ту работу, которую в других городах делает хоккейный клуб, — замечает Дмитрий Калюков. — И для нас хорошие продажи билетов на хоккей — залог выживания дворца. Конечно, на самоокупаемость нам не выйти, но 70 % расходов на свое содержание мы платим сами, а остальные 30 % — зарплаты сотрудникам — добавляет муниципалитет. Расходы у нас немалые: только за электричество в год выходит миллион двести тысяч. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы не терять тех любителей хоккея, которые у нас уже есть, и привлекать новых. Мы даже пойдем на такую меру, как гибкая цена билета: например, если какую­то игру наши проиграют, то на следующий матч цена билета будет снижена.

Еще одно нововведение сезона­2009/10, возможно, разочарует завсегдатаев спортбаров: на сей раз прямые трансляции матчей вестись не будут. Такое решение принял хоккейный клуб по рекомендации администрации Ледового.

— Люди, которые приходят в спортбар смотреть трансляцию, — это несостоявшиеся зрители на наших трибунах, — убежден директор Ледового дворца. — Конечно, по этому поводу было много споров между нами и директорами телеканалов, но факты говорят в нашу пользу. Расскажу историю. Мы всегда отмечаем число «опоздавших» — тех, кто пришел после начала матча. Обычно их человек 30 — 50. И вот однажды по техническим причинам трансляцию матча отменили. И в этот день опоздавших оказалось около 300! То есть люди, узнав, что матч не покажут по телевизору, ринулись смотреть его «вживую». Мы проводили исследование: в дни матчей спортбары посещают около 3000 горожан. Конечно, мы понимаем, что не все они после отмены трансляции придут к нам: кто­то ведь идет в спортбар ради уютной обстановки или «за компанию». Но многие все­таки станут нашими гостями. Кроме того, «живой» просмотр матча оставляет более яркие, позитивные эмоции. Конечно, трансляции записей матча никто не отменит, но увидеть зрелище «в прямом эфире» вы теперь сможете только с наших трибун.

Алена Андреева №133(22543)
27.07.2009

Источник: Газета «Речь»