30 июня 2009 года. 15:11

Диск Майкла Джексона на память…

В дань памяти поп-­королю череповчане отправились в магазины
Уход из жизни самого известного и самого скандального поп­певца ХХ века не оставил равнодушными не только фанатов, но и практически всех, чья юность и молодость пришлась на расцвет карьеры Майкла Джексона. Певец, который ознаменовал собой целую музыкальную эпоху не только для своих сограждан, но и для людей всего мира, своей кончиной заставил фанатов не только лить слезы.

«Узнав об этом, почувствовал себя старым», — пишут блоггеры (те, кто ведет интернет­дневники). «В это сложно поверить! Казалось, что он был и будет всегда». Такие вот философские мысли — о смене эпох и кумиров, о беге времени… Впрочем, многих меломанов смерть поп­короля привела к другому заключению: жизнь коротка, а искусство — вечно. Для того чтобы оживить певца хотя бы на экранах своих компьютеров, они отправились скупать аудио­ и видеодиски Майкла Джексона, создав на них ажиотажный спрос. Череповец частично поддержал общую тенденцию — что и выяснил наш корреспондент, обойдя вчера несколько музыкальных магазинов.

Первая торговая точка, которую мы навестили, — музыкальный отдел одного из известных ТЦ. Работает он в городе порядка десяти лет и известен всем музыкальным фанатам.

— У нас ажиотажного спроса нет, — рассказала нам продавец. — Джексона, конечно, спрашивают, но не очень часто — в основном молодежь интересуется. Но каких­то ярких фанатов его творчества, которые постоянно приходили бы, интересовались новинками, не припомню. Вообще, большим спросом у нас пользуются исполнители лирического шансона, вроде Григория Лепса. Если сравнить, то на сто проданных дисков таких исполнителей придется где­то пять дисков Джексона. А за последние два месяца, кажется, и вовсе ни одного не купили.

— За все полгода, что я здесь работаю, продала всего два диска Джексона — DVD и MP3, — рассказала нам продавец другого магазина, торгующего дисками.

— У нас его тоже не очень покупают, — говорит продавец небольшого киоска «Аудио и видео», расположенного в универмаге. — Вот диски лежат уже год, и никто их не купил.

И только в последнем магазине — большом музыкальном супермаркете, расположенном в центре города, общемировой «диагноз» подтвердился:

— Да, у нас в выходные был повышенный спрос на диски Майкла Джексона! — подтвердили девушки­продавцы. — Наш магазин специализируется на MP3, 27 июня люди шли за дисками один за другим. Раскупили все. Возраст покупателей — от 22 до 40 лет.

По­видимому, желание переслушать хиты поп­короля пришло в голову прежде всего не меломанам, а обычным людям, которые знали творчество Джексона благодаря СМИ. Поэтому для того чтобы купить диск, они выбрали известный и удобно расположенный магазин, пусть и не отличающийся низкими ценами и широтой ассортимента.

Алена Андреева
№114(22524)
30.06.2009

Источник: Газета «Речь»