Диск Майкла Джексона на память…
В дань памяти поп-королю череповчане отправились в магазины
Уход из жизни самого известного и самого скандального поппевца ХХ века не оставил равнодушными не только фанатов, но и практически всех, чья юность и молодость пришлась на расцвет карьеры Майкла Джексона. Певец, который ознаменовал собой целую музыкальную эпоху не только для своих сограждан, но и для людей всего мира, своей кончиной заставил фанатов не только лить слезы.
«Узнав об этом, почувствовал себя старым», — пишут блоггеры (те, кто ведет интернетдневники). «В это сложно поверить! Казалось, что он был и будет всегда». Такие вот философские мысли — о смене эпох и кумиров, о беге времени… Впрочем, многих меломанов смерть попкороля привела к другому заключению: жизнь коротка, а искусство — вечно. Для того чтобы оживить певца хотя бы на экранах своих компьютеров, они отправились скупать аудио и видеодиски Майкла Джексона, создав на них ажиотажный спрос. Череповец частично поддержал общую тенденцию — что и выяснил наш корреспондент, обойдя вчера несколько музыкальных магазинов.
Первая торговая точка, которую мы навестили, — музыкальный отдел одного из известных ТЦ. Работает он в городе порядка десяти лет и известен всем музыкальным фанатам.
— У нас ажиотажного спроса нет, — рассказала нам продавец. — Джексона, конечно, спрашивают, но не очень часто — в основном молодежь интересуется. Но какихто ярких фанатов его творчества, которые постоянно приходили бы, интересовались новинками, не припомню. Вообще, большим спросом у нас пользуются исполнители лирического шансона, вроде Григория Лепса. Если сравнить, то на сто проданных дисков таких исполнителей придется гдето пять дисков Джексона. А за последние два месяца, кажется, и вовсе ни одного не купили.
— За все полгода, что я здесь работаю, продала всего два диска Джексона — DVD и MP3, — рассказала нам продавец другого магазина, торгующего дисками.
— У нас его тоже не очень покупают, — говорит продавец небольшого киоска «Аудио и видео», расположенного в универмаге. — Вот диски лежат уже год, и никто их не купил.
И только в последнем магазине — большом музыкальном супермаркете, расположенном в центре города, общемировой «диагноз» подтвердился:
— Да, у нас в выходные был повышенный спрос на диски Майкла Джексона! — подтвердили девушкипродавцы. — Наш магазин специализируется на MP3, 27 июня люди шли за дисками один за другим. Раскупили все. Возраст покупателей — от 22 до 40 лет.
Повидимому, желание переслушать хиты попкороля пришло в голову прежде всего не меломанам, а обычным людям, которые знали творчество Джексона благодаря СМИ. Поэтому для того чтобы купить диск, они выбрали известный и удобно расположенный магазин, пусть и не отличающийся низкими ценами и широтой ассортимента.
Алена Андреева
№114(22524)
30.06.2009
Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →