Экзамен на профпригодность сдали на отлично . Студенты ЧГУ стали призерами российского...
Экзамен на профпригодность сдали на отлично . Студенты ЧГУ стали призерами российского национального конкурса ПР — проектов
Экзамен на профпригодность сдали на отлично. Студенты ЧГУ стали призерами российского национального конкурса ПР — проектов. Он носит название «Клевер». И ежегодно в Москве собирает лучших студентов специальности «Связи с общественностью». Они даже внешне отличаются от остальных студентов. Яркие, эмоциональные, креативные — такие же молодые и амбициозные, как сама специальность «Связи с общественностью» в ЧГУ. Эти ребята — не просто будущие пиарщики, а «КИБЕР-пиарщики». Так называется их команда, которая стала призером национального конкурса студенческих ПР-проектов, рассказывает студент Андрей Шоленкин: «Этот конкурс проходит в рамках форума в МГИМО. Там были студенты со всех городов страны. Нас запомнили еще по прошлому году. И к нам подходили, говорили — молодцы!!!» В Москве ребята представляли свой проект — первый областной общественно-экономический форум. Он прошел в феврале в Череповце. Вся организация мероприятия, в том числе и ПР-компания, тогда легла на плечи будущим профессионалам, рассказывает Анна Казакова: «На нас была разработка концепции, мы информационную программу составили. Развесили по ЧГУ плакаты, о том, что пройдет форум. Приглашали экспертов, а экспертами в данном случае были представители предприятий и власти городского и областного уровня». Филипп Ветров — самый опытный участник команды. В конкурсе, который носит символичное название «Клевер» — от английского «умный» — он уже несколько раз принимал участие. В этом году требований к конкурсантам стало еще больше. Да и география форума расширилась. 125 команд из 60-ти ВУЗов страны боролись за звание лучших: «Это, пожалуй, самый грандиозный проект для учащихся студентов ПР-щиков. В этом году он приобрел статут международного конкурса!» С этим мнением согласен и директор гуманитарного института ЧГУ Александр Чернов: «Мы всегда боролись за то, чтобы наши ребята имели опыт участия в таких конкурсах — в Питере, Москве. Это позволит им избавиться от их провинциальных комплексов. И получать связи необходимые». Третье место на конкурсе такого уровня — результат для череповчан отличный. Это значит, что выпускники кафедры «Связи с общественностью» не только конкурентоспособны на рынке труда, но и могут дать фору студентам из других ВУЗов. Даже столичных. Так что сфера ПР-технологий Череповца — уже в ближайшее время пополниться профессионалами своего дела.
Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →