1 апреля 2009 года. 13:34

Будут ли ремонтировать дороги?

Оптимизация городских бюджетных расходов не затронет текущий ремонт дорог. Такое заявление сделал мэр Олег Кувшинников и призвал коммунальщиков готовиться к ямочным ремонтам. Призыв более чем актуален: ряд городских улиц после зимы находятся в таком состоянии, что ездить по ним сегодня страшно даже на скорости в 40 км/ч.
Период с 1 по 30 апреля традиционно считается наиболее опасным для дорожного покрытия из­за перепадов температур и таяния снега. В связи с этим, как правило, вводятся ограничения на проезд большегрузного транспорта.

— В Череповце сейчас все дороги в той или иной степени требуют ремонта, — считает гендиректор ЗАО «Череповецдорстрой» Юрий Макаров. — В этом сезоне таяние снега идет не так активно, как в прошлом году. Тогда в это же время мы уже положили около 3 тыс. тонн асфальта, а сегодня ведем только экстренные ямочные ремонты, чтобы ликвидировать самые опасные ямы. Интенсивное саморазрушение полотна еще впереди: оно пойдет, когда начнется активное таяние снега, это уже ближайшие дни. Как только этот процесс закончится, мы сможем приступить к ремонтам. Проблема только в погоде.

Сегодняшнее состояние дорог вызывает у водителей множество нареканий. Если с центральными улицами все еще более­менее в порядке, то больные места городской уличной сети обнажили себя весной в полной мере. Так, по ул. Маяковского вчера было крайне проблематично проехать даже на скорости в 40 км/ч, а попытка форсировать ул. Боршодскую, которая также не имеет нормальной дренажной системы, закончилась для автора этих строк безвозвратной потерей колесного колпака с личной машины, по всей видимости, не удержавшегося во время очередной экстремальной нагрузки на одной из ям.

— Сейчас жалобы на состояние дорожного покрытия наши водители высказывают постоянно, — рассказывает директор транспортного предприятия «Новотранс» Владимир Назарков. — Идет очень быстрое разрушение дорог, и ежедневно это вызывает эмоции у водителей. Проблемы есть, например, на пр. Победы на участке от Красноармейской площади до рынка. Пока все это не сказывается на работе транспорта; кроме того, мы видим, что кое­где уже начались ямочные ремонты.

Как уверяют дорожники, с установлением благоприятной погоды они начнут не только ямочные ремонты, но и более масштабные ремонты картами, когда асфальтируются большие отрезки дорожного полотна.

Об ограничениях для большегрузов.

— На данный момент у нас есть распоряжение ограничить проезд большегрузов по дорогам областного значения, — рассказывает начальник отделения по организации дорожного движения отдела ГИБДД Дмитрий Мурашкин. — Это, например, трассы Череповец — Белозерск и Череповец — Сергиев Посад. На трассе Вологда — Новая Ладога ограничений не будет, так как считается, что она находится в удовлетворительном состоянии и может выдержать нагрузки до 10 тонн на ось грузовика. Что касается дорог в самом Череповце, то распоряжений насчет ограничения проезда по ним грузовиков пока не поступало.

На дорогах регионального значения, находящихся в ведении департамента дорожного хозяйства области, ограничение составит 3,5 тонны на ось для всех большегрузов. Надзор будет вестись при помощи стационарных и передвижных пунктов весового контроля. Эти меры призваны сохранить дорожное покрытие в более­менее приемлемом состоянии.

Андрей Ненастьев
№55(22465)
01.04.2009

Источник: Газета «Речь»



Популярное в рубрике

ТГК-2 назвало новые сроки включения горячей воды в центре Вологды

Водоснабжение должны были восстановить сегодня утром

Последнее в рубрике

Отопление веранды в межсезонье

Вологодская область характеризуется холодным климатом, особенно в осенне-зимний период, когда температура может опускаться ниже -20°C. Если у вас есть открытая веранда в загородном доме, важно правильно выбрать систему отопления, чтобы создать комфор