31 марта 2009 года. 09:58

Машина как средство сбережения

Автомобиль не роскошь, а средство сбережения — под таким девизом в течение трех дней в Ледовом дворце проходила пятая традиционная автовыставка «Автошоу — Весна 2009». В мероприятии приняли участие всего 10 автосалонов, и все экспонаты на этот раз уместились в фойе, хотя в прошлые годы для их размещения приходилось задействовать ледовую арену. Сам выставленный модельный ряд носил ярко выраженный антикризисный оттенок.
Вниманию посетителей было предложено около 70 автомобилей, в числе которых наиболее ярким экспонатом оказался Porshe Carrera, предоставленный частным предпринимателем. Подавляющее большинство остальных выставленных машин, за исключением отдельных экземпляров бизнес­класса, можно ежедневно видеть на улицах города. Из известных в Череповце официальных дилеров отметились «Диален» с рядом машин Toyota и Mitsubishi, «Прайм Моторс», предоставивший автомобили Skoda и Volkswagen, и «АвтоПрестиж» в основном с машинами «эконом­класса» марок Kia и «GM­АвтоВАЗ».

Значительная часть экспозиции была занята весьма экзотическими восточными авто. Помимо уже ставших привычными Cherry и BYD потенциальным покупателям предлагали обратить внимание на марки Derways, Hafei и Changan. Соответствующие логотипы многие посетители увидели впервые, а вот внешний вид этих машин зачастую оказывался очень знаком по автомобилям из более престижных ценовых сегментов.

По сравнению с прошлыми годами на автовыставке ощущалось явная нехватка вологодских салонов. Из областного центра на этот раз приехали только дилер ТагАЗа «Вологда Моторс» и «Автолига+», торгующая грузовыми машинами. Более известные вологодские дилеры участия в меро­приятии не приняли.

Участники выставки не скрывали, что продажи сейчас идут тяжело, но надежды внушает традиционное весеннее оживление на авторынке, которое уже наблюдается несмотря на кризис. Проблемы возникают также и из­за подорожания машин: стоимость некоторых моделей выросла по сравнению с осенью на 20 %. Так, «серые» дилеры сегодня привозят машины Nissan по цене на 10 % дороже докризисной, автомобили Mazda возросли в цене на 15 %, а Honda — примерно на 20 %. Повысилась стоимость отдельных моделей и у официальных дилеров, которые, впрочем, пытаются завлечь покупателей и восстановить спрос, предлагая скидки на наиболее ходовые автомобили или устраивая специальные акции, в ходе которых та или иная машина обойдется для клиента дешевле.

Андрей Ненастьев
№54(22464)
31.03.2009

Источник: Газета «Речь»



Популярное в рубрике

1500 квадратных метров охватило пламя на лесопильном предприятии в посёлке Новатор

С огнём всю ночь боролись более пяти десятков человек

Последнее в рубрике

Проехать в парк Мира на автомобиле всё лето можно только со стороны Ботанического сада

Участок улицы Бурмагиных рядом с Лазаревской церковью перекрыт для движения транспорта на срок до конца ноября