Знак равно — теперь и официально . Новые правила перевозки пассажиров начали действовать в России
Знак равно — теперь и официально. Новые правила перевозки пассажиров начали действовать в России. Один из главных пунктов касается маршруток. Они теперь не такси, а такой же общественный транспорт, как автобусы и троллейбусы. А значит все требования — графики, маршруты, тарифы — должны соблюдать беспрекословно. Водитель Сергей Макаров и кондуктор Татьяна Малышева — на маршрутах неразлучны уже пять лет. Город выучили наизусть, лица пассажиров на память. Как и самые популярные остановки по требованию. Нечасто, но двери открываются, там, где просят вологжане, рассказывает Татьяна Малашева: «Штрафуют за это, наказывают… но если бабушка или мама с ребенком, то всегда выпускаем, где можно». Теперь уже нельзя, строго — настрого. Это диктуют новые правила по перевозке пассажиров, которые вступили в силу. По ним маршрутные такси приравнены к общественному транспорту — со всеми его законами. Строгий график, неизменные маршруты, жесткие тарифы. Впрочем, сами перевозчики утверждают — это лишь формальность. На общих условиях они играют уже с мая прошлого года, когда вступил в силу устав автомобильного транспорта, рассказывает перевозчик Сергей Мальцев: «Мы уже давно работаем по уставу. Графики, остановки по требованию запрещены, так что ничего особо нового». Еще тогда для маршруток утвердили общий с автобусами тариф и обязали перевозить вологжан по социальному проездному. Сейчас стираются последние различия. Например, расписание маршруток теперь должно быть вывешено на каждой остановке, говорит начальник отдела транспорта Антон Мусихин: «Там четко расписаны правила, что должно быть указано, и уже в ближайшее время расписание должны перевозчики подготовить, и вывесить на остановках». Вот здесь как раз таится загвоздка. В центре города, например, на старом рынке немало остановок, где сходится сразу полтора десятка маршруточных рейсов. Если каждый перевозчик будет представлять свое расписание, то вся остановка будет обклеена белыми листами. Так что сейчас предстоит разрабатывать единообразные общие таблички. Проверка табличек это пока в будущем. В настоящем — еще один знак равно с общественным транспортом — ответственность за пассажира. Впрочем, маршрутки уже давно контролируют по всей строгости закона. Ведь 300 ГАЗелей и ПАЗиков перевозят почти 40 процентов населения областной столицы. Новые правила сейчас все службы изучают с карандашом в руках — в теории. Людмила Васильевна — на практике Она пассажир со стажем. По пять раз в день ездит туда — сюда. В магазин, на дачу, за внучкой в садик. Главное для нее — удобство и безопасность, причем, не только на бумаге…
Источник: ТВ-7Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →