10 марта 2009 года. 14:19

Принудительное вселение

Жилищно­коммунальная драма разыгралась вчера утром в одном доме № 59 по ул. Матуринской. По решению суда приставы­исполнители вселили в деревянный дом, состоящий из двух комнат, троих жильцов. Вселили в дополнение к уже живущей там семье из трех человек, включая маленького ребенка. По сути, чужие друг другу люди уже на крыльце едва не затеяли драку, пытаясь разобраться, кто прав, а кто виноват в создавшемся положении. За ходом исполнительного производства наблюдал и корреспондент «Речи».
Конфликт между двумя семьями южан длился уже несколько лет, пока вчера не достиг точки кипения.

— Мы исполняем решение суда от 27 октября 2008 года, — рассказывает судебный пристав­исполнитель Наталья Лукина. — Согласно этому решению в дом должна быть вселена семья из трех человек: это Асмик Царегородцева и двое ее взрослых детей.

— А где же спецназ? — пытается шутить при виде вооруженных приставов сегодняшний хозяин дома Тигран Агамян (в недавнем прошлом рабочий на стройке, а ныне, после увольнения, — таксист).

Вскоре к зданию подъезжает грузовая «Газель», из которой выходят те, кто должен вселиться в дом по судебному решению.

— Это уже давно все тянется, — объясняет Тигран Агамян. — Я еще в 1998 году купил этот дом, но прежняя хозяйка попросила сохранить прописку в нем, пока не купит себе квартиру. Я договор с этим условием и подписал, не знал, чем это обернется. Я тогда еще в другой квартире сам жил, а потом с прежней семьей расстался и переехал сюда. Провел сюда воду, ремонт сделал, дом на фундамент поставил, а она теперь пришла и хочет здесь жить. Я ее по­человечески просил выписаться, а она ни в какую. Как мы будем с ними жить? У меня жена, ребенку семь лет, в одной комнате дочка, во второй мы с женой. Куда еще трех человек мы поселим?

— Я буду жить в своем зале, пользоваться своим коридором! — с порога заявила Асмик Царегородцева. — Он у меня купил не весь дом, а только половину, ни копейка еще не заплатил! Нет деньги — буду здесь жить. Мне уже копейка не нужна от него, он в эту квартиру прописал теперь сожительницу, обманывает всех тут!

— Вот <…>! — заслышав эти слова, плюется родственник Агамяна, стоящий неподалеку.

Вскоре конфликтующие стороны вместе с приставами входят в коридор, после чего двери с шумом закрываются. Из­за них, впрочем, слышен разговор на повышенных тонах, затем крик, взаимные угрозы.

— За срыв исполнительного производства вас могут оштрафовать! — предупреждают приставы всех собравшихся в коридоре.

На улице тем временем нервно курят грузчики, которые надеялись уже давно разгрузить «Газель» с мебелью и уехать на другие заказы.

В течение часа «новоселы» не могут пройти дальше коридора, но в итоге мебель все же начинают разгружать, правда, пока оставляя ее на улице. Каким образом будут сосуществовать две семьи — загадка. Суд постановил «вселить», однако не установил порядок пользования жилыми помещениями: разделить комнаты и определиться, как вести совместный быт, семьям предстоит самостоятельно.

Андрей Ненастьев
№39(22449)
06.03.2009

Источник: Газета «Речь»



Популярное в рубрике

Цены на проезд в общественном транспорте Вологды вырастут уже 25 декабря

А вот стоимость проездных администрация города подняла с 1 декабря

Последнее в рубрике

Дистанционные мошенники обирают вологжан в среднем на 2 миллиона рублей каждый день

За первые пятнадцать дней наступившего года пострадали уже 59 наших земляков