26 февраля 2009 года. 11:00

Первый студенческий конкурс идей социальной рекламы состоялся в Череповецком госуниверситете

Первый студенческий конкурс идей социальной рекламы состоялся в Череповецком госуниверситете. Впервые студенты бросили вызов актуальным проблемам современности и попытались создать свою социальную рекламу. Получилось около 40 рекламных роликов и идей, рассказывает председатель Оргкомитета конкурса Галина Ерохина: «Это и проблемы социального сиротства, и равнодушие к братьям нашим меньшим и вопросы семейных ценностей и здоровья. Есть и первые реакции на кризис — антикризисная реклама». Но таких роликов совсем немного. Студентов сегодня больше интересуют вопросы трудоустройства, семейных отношений, насилия и экологии. Впервые, говорят педагоги, молодежь подняла проблему неприятия сексуальных и социальных меньшинств. А вот вопросы наркомании, табакокурения и алкоголизма отодвинулись на второй план.

Источник: Канал 12