24 февраля 2009 года. 15:39

Зачем нужны электроныые очереди в банках

В первом квартале этого года Череповецкое отделение Сбербанка намерено предпринять комплекс мер по уменьшению в своих филиалах очередей. В числе прочего намечается и введение электронных систем управления очередью, к которым с недавних пор пытаются привыкнуть череповчане.
Не секрет, что очереди в филиалах Сбербанка для многих череповчан сегодня — серьезнейшая проблема, так как зачастую именно через этот банк горожане проводят различные «социальные» платежи, начиная с оплаты коммунальных услуг и заканчивая налоговыми платежами. В то же время процесс внесения или получения денег во многих случаях не назовешь быстрым и удобным.

В первом квартале текущего года Сбербанк продолжит введение в ряде своих филиалов систем электронного управления очередями. Подобная практика сейчас активно внедряется в городских банках, в том числе в ВТБ­24. В Сбербанке система «электронной очереди» пока присутствует только в двух филиалах и центральном офисе, но в ближайшее время она должна появиться еще в пяти филиалах. Судя по отзывам горожан, подобные системы удобны только после привыкания к ним — нужно время, разобраться в новой схеме обслуживания. Особенно это касается пожилых людей.

Помимо внедрения «электронных очередей», Сбербанк намерен улучшать обслуживание и более традиционными способами: испытывающие наибольшую нагрузку филиалы уже работают до 19 часов, в семи филиалах планируется ввести режим работы без перерыва на обед. Кроме того, намечается расширить специализацию окон, чтобы клиент мог обращаться в любое из них. «Сейчас существует система, обоснованная объективными требованиями рынка и нормативными документами банка, когда один операционист специализируется на проведении ограниченного набора операций, — рассказывает зам. управляющего Череповецким отделением Сбербанка Дмитрий Хмелюк. — Однако растущий объем коммунальных платежей, новые услуги диктуют нам необходимость делать универсальными большинство рабочих мест, к чему мы предпринимаем шаги как в сфере обучения, так и в сфере технологического оборудования рабочих мест».

Кроме того, планируется удвоить количество своих банкоматов (сейчас их в городе установлено порядка 50­ти), а также начать внедрять в Череповце специализированные банковские модули: небольшие круглосуточные павильоны, открывающиеся при помощи пластиковых карт банка, внутри которых будут находиться платежный терминал и банкомат.

Андрей Ненастьев
№31(22441)
20.02.2009

Источник: Газета «Речь»



Популярное в рубрике

1500 квадратных метров охватило пламя на лесопильном предприятии в посёлке Новатор

С огнём всю ночь боролись более пяти десятков человек

Последнее в рубрике

Проехать в парк Мира на автомобиле всё лето можно только со стороны Ботанического сада

Участок улицы Бурмагиных рядом с Лазаревской церковью перекрыт для движения транспорта на срок до конца ноября