16 февраля 2009 года. 12:01

Автобус ПАЗ сняли с маршрута . Составили более десяти протоколов. Таковы итоги проверки, которую...

Автобус ПАЗ сняли с маршрута . Составили более десяти протоколов. Таковы итоги проверки, которую проводили совместно ГИБДД и управление автодорожного надзора

Автобус ПАЗ сняли с маршрута. Составили более десяти протоколов. Таковы итоги проверки, которую проводили совместно ГИБДД и управление автодорожного надзора. Ее цель — сделать поездки в автобусах безопаснее. В центре внимания оказались автобусы ПАЗ. Водителя зовут Арслан. Ему пришлось приложить титанические усилия, чтобы выйти из кабины. Так колоритно началось знакомство инспекторов с этим автобусом. ПАЗы были в центре особого внимания сотрудников ГИБДД. Ведь эти автобусы очень старые. Чтобы они работали исправно, за техническим состоянием нужно следить, вовремя ремонтировать. Практика показывает — не следят, не ремонтирует. Вот и у автобуса, который проверяли, резина — лысая. Подсветили фонариком — лысая совершенно!.. Осмотрев автобус снаружи, инспекторы заходят в салон. И снова нарушение — огнетушитель не исправен. По правилам, пассажирские сиденья должны быть надежно прикреплены, чтобы при резком торможении не пострадать. Здесь не закреплены почти все. В целом список претензий — внушительный. Наказание — штраф, говорит государственный инспектор технического надзора Сергей Барбанец: «Ручка дверная не открывается, резина — протектор рисунок не соответствует, свет не работает. Он на линию сейчас не пойдет. Мы его отправим в гараж, пока не исправит замечания». Вместе с ГИБДД проверять автобусы отправились работники автодорожного государственного надзора. У них взгляд на происходящее свой. Но тоже очень строгий, говорит начальник череповецкого отдела автотранспортного надзора управления автодорожного государственного надзора Евгений Виноградов: «Оформление автобуса, информация должны быть внутри для пассажиров, то есть аншлаги!» Аншлаг — табличка, на которой указывается номер маршрута. Чтобы маршруты осмотреть разные, комиссия меняет место дислокации. С Соборной горки едут в депо. Здесь за полтора часа работы проверяющие выявили более десяти нарушений. По словам инспекторов, узнав о проверках, владельцы автобусов обычно спешно приводят их в порядок. Недостатки исправляют. А значит, пассажирские перевозки становятся безопаснее.

Источник: Канал 12