Яблоком раздора в областной столице сегодня становятся парковки . Причем, не только уже...
Яблоком раздора в областной столице сегодня становятся парковки . Причем, не только уже существующие, но и те, которые собираются строить
Яблоком раздора в областной столице сегодня становятся парковки. Причем, не только уже существующие, но и те, которые собираются строить. Вологжане не желают расставаться с маленькими скверами возле домов. А водители напротив заявляют — это необходимость. Грязь, шум, и пыль. Это только часть претензий руководства 30 вологодского училища к строителям. А началось все несколько дней назад, когда на газоне возле ПТУ появилась спецтехника. И началась строиться стоянка, рассказывает зам. директора по учебно-производственной работе училища № 30 Ирина Смолина: «Здесь проходят занятия, очень шумно и пыльно. Боимся за учеников!» Территория в 600 квадратных метров принадлежит жильцам соседнего с училищем дома. На всех стоянка всего на семь машин. Остальные приходится ставить на газон и тротуар. Вот и решили соседи всем миром построить гостевой паркинг. Причем, судя по бумагам, абсолютно законно, говорит представитель ТСЖ Чехова, 53 Дмитрий Кудринский: «У нас все соблюдено. Все документы в порядке. Все разрешения получены». Это лишь один из множества споров, которые нередко возникают в городе. Стоянок водителям не хватает, но отдавать под них площадки и скверы жильцам домов совсем не хочется. И те, и другие стали заложниками сложившейся в областной столице ситуации. Обычно в рабочий день на улице Мира найти место для авто — практически невозможно. А для Олеси Гладкова каждая секунда на счету. Человек занятой — студентка московской юридической академии. А на то, чтобы машину поставить, иногда по пол часа уходит. Проблема парковок назрела в Вологде уже давно. Чтобы припарковаться в центре города, к примеру, здесь, на улице Мира, водителям приходится наматывать не один круг в поисках свободного места. Причем, это проблема не только центра, но и дворовых территорий. Выход из сложившейся ситуации — например, строительство подземных, или наземных многоуровневых стоянок. Впрочем, пока это только на словах. Единственная многоуровневая стоянка строится на улице Ленинградской. И та на коммерческой основе. В бюджетных планах пока стоянки не значатся. А улучшать дорожную ситуацию намерены глобально, но в течение нескольких лет. По словам зам. начальника управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Вологды Юрий Блохин, до 2015 года в Вологде будет построено несколько мостов. Еще один, и наверное самый полезный выход — идти по европейской системе, и пересесть на велосипеды. И здоровье крепче, и с учетом пробок времени на дорогу уходит гораздо меньше.
Цены на проезд в общественном транспорте Вологды вырастут уже 25 декабря
А вот стоимость проездных администрация города подняла с 1 декабря →
Дистанционные мошенники обирают вологжан в среднем на 2 миллиона рублей каждый день
За первые пятнадцать дней наступившего года пострадали уже 59 наших земляков →