12 ноября 2008 года. 12:01

Как сохранить не только здоровье, но и жизнь на дороге , об этом спорили водители и сотрудники...

Как сохранить не только здоровье, но и жизнь на дороге , об этом спорили водители и сотрудники Госавтоинспекции. Причем, прямо на обочине трассы, где и развернулась общественная приемная ГАИ

Как сохранить не только здоровье, но и жизнь на дороге, об этом спорили водители и сотрудники Госавтоинспекции. Причем, прямо на обочине трассы, где и развернулась общественная приемная ГАИ. В роли консультанта — командир Батальона ДПС Сергей Матвеев, который и объяснял водителям суть всех нововведений. Сами же автолюбители пришли с конкретными предложениями, что стоить изменить в правилах, чтобы дорога стала и удобной и безопасной. Но если нет вопросов у автолюбителей, то к ним есть замечания у инспекторов. У Рамина нечитаемые грязные номера. А что делать говорит, погода плохая — едет в Вологду издалека. Инспекторы возражают — грязь на машине старая. Отец двоих детей Роман Кравчук из поселка Федотова в приемную пришел по собственному желанию. Наболело. Считает, что наказание тем, кто в пьяном виде садиться за руль, нужно ужесточить вплоть до пожизненного лишения прав: «Я живу в поселке — у нас после 8 вечера, как стемнеет, мало кого можно найти трезвого за рулем. Те, кто лишился прав и номеров, всего того, чего может лишиться водитель, продолжают ездить!» Именно из-за этого и начали применять алкотекторы. Прибор позволяет измерить количество алкоголя в крови водителя, не отходя от машины. Кстати, если вы не согласны с показаниями устройства, имеете право пройти медосвидетельствование. Одно из предложений, которое прозвучало от водителей — изменить скоростной режим на некоторых трассах федерального значения, например, Вологда — Новая Ладога. Чтобы как в Европе, ездить не боясь штрафа, со скоростью как минимум 120 километров в час. Но инспекторы не согласны — наши дороги по безопасности далеки от европейских. Для таких дискуссий между водителем и инспектором и существует общественная приемная. Она открывается каждые три месяца. Последнее время правила меняются так часто, что без консультаций — никуда. Сегодня россияне ждут очередного нововведения. Штраф в тысячу рублей — если водитель не пропустил пешехода на зебре, комментирует командир Батальона ДПС Сергей Матвеев: «Количество наездов на пешеходов на пешеходных переходах возрастает. Пешеход раз вышел на зебру — имеет преимущество. Чтобы исключить противостояние, нужно увеличить ответственность водителя!» При этом ответственность пешеходов как моральная, так и административная тоже должна возрасти, считают в батальоне. Потому как только обоюдная дисциплина поможет уменьшить количество жертв.

Источник: ТВ-7