Огородить самые опасные участки железнодорожных путей . Именно с такой просьбой намерены обратиться...
Огородить самые опасные участки железнодорожных путей . Именно с такой просьбой намерены обратиться к железнодорожникам представители линейной милиции
Огородить самые опасные участки железнодорожных путей. Именно с такой просьбой намерены обратиться к железнодорожникам представители линейной милиции. Еще одним поводом для подобного разговора стало воскресное ЧП. Именно заборы могут преградить детям путь на рельсы, а значит, спасти чью—то жизнь. Первый такой забор появился в Вологде два года назад, у пешеходного моста на льнокомбинате. Раньше там на путях ежегодно гибло несколько человек. Сейчас трагедии прекратились. Станция Вологда — 1 тоже в планах, но там ограждение появится, скорее всего, только в 2010-м году. Как утверждают железнодорожники, это не единственная мера профилактики. На путях постоянно делают настилы и платформы для пешеходов — в тех местах, где это разрешено. Кроме того, сотрудники отделения железной дороги проводят беседы с детьми в школах, как вести себя на путях. Число трагедий пошло на убыль. А вот остановить поток вологжан, который идет по незаконным, зато народным тропам, пока не удается. Комментирует пресс-секретарь Вологодского отделения СЖД Лилия Сенченко: «У нас сократилось количество пострадавших, но все равно, пока родители не объяснят детям, что это нельзя, ситуация принципиально не измениться».
Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →