Несколько десятков протоколов составила специальная комиссия, которая отправилась с проверкой на...
Несколько десятков протоколов составила специальная комиссия, которая отправилась с проверкой на железнодорожные переезды Вологды. Их в городе около двадцати. И к каждому у специалистов есть претензии. Всего день назад столб поставили, и уже лежит на обочине. Почему, инженеру дистанции пути вологодского отделения СЖД Александру Собенину только гадать приходится. Может мистика, но скорее злой умысел: «Столбики на этом переезде не стоят. Буквально день-два, и их сбивают. А согласно новых ГОСТов, поставить более прочное ограждение на переезде нельзя. Потому, что это опасно для жизни водителей». Если машина угодила колесом в яму, то в этой ситуации водители скорее не виновные, а пострадавшие. Ямы практически на всех вологодских переездах. Только на улице Кирова, например, инспекторы насчитали их несколько десятков, рассказывает государственный инспектор ОГИБДД УВД по г. Вологде Ильдар Шаймарданов: «Здесь ямы, которые тоже очень сильно влияют на техническое состояние автотранспорта, ямы глубокие. Сейчас под водой то их не видно, но когда машина проезжает, видно!» Насколько разрушен подъезд к переезду, инспекторы определяют опытным путем. Палка в лужу — и масштаб проблемы становится очевидным — яма не соответствует ГОСТу, говорит старший госинспектор управления Госавтодорнадзора по Вологодской области Игорь Шемякин: «Данные ямы по глубине превышают 5 сантиметров, по ширине 15 и 60 сантиметров, что по требованиям ГОСТов не допустимо. Потому, что на эти ямы может попасть колесо автомашины, и создать аварийную обстановку!» Ухабы — это не только покалеченные машины. Это реальная опасность застрять посреди переезда. С начала этого года на Северной железной дороге погибло пять человек. Такая трагедия вполне вероятно может произойти и в Вологде. Переезд на проспекте Победы, например, входит в пятерку самых разрушенных. Но в скором будущем он должен стать образцово-показательным. Один из немногих. На ремонты переездов в этом году Северная железная дорога выделила 150 тысяч рублей. Восстановление одного обойдется в 50 тысяч. Получается, что в этом году безопасными станут всего три переезда. Переезд на Проспекте Победы можно назвать, наверное, самым загруженным в городе. Ежедневно через него проезжает больше 10 000 автомобилей. Отсюда и плачевное состояние переезда. По обе стороны, что по направлению в центр города, что в Лукьяново — десятки ям и рытвин. Его ремонтом займутся уже в эти выходные, когда поток транспорта сводится к минимуму.
Источник: ТВ-7Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →