26 сентября 2008 года. 14:01

Туристический бизнес на Вологодчине должен приносить доход в казну региона

Туристический бизнес на Вологодчине должен приносить доход в казну региона. Новая целевая программа по развитию внутреннего туризма была представлена в правительстве. По мнению чиновников сегодня наша область принимает в 3 раза меньше гостей, чем могла бы. Главная проблема — отсутствие необходимой инфраструктуры — дорог, гостиниц, развлекательных центров. Комментирует начальник Комитета по туризму правительства Вологодской области Юрий Плеханов: «Сейчас очень короткое время пребывания в Вологодской области — всего 2,5 дня. А нам надо сделать до 5 дней. А это вечерние программы, развлекательные центры. Другая маршрутная политика. Переориентация бизнеса с экскурсионного — однодневного, на бизнес, который дает деньги». Но, прежде нужны капитальные вложения. Сейчас за пределами области ведется поиск крупных инвесторов. Они должны будут обустроить внутренние центры развития туризма. Сейчас область сосредоточена на трех основных брендах. Великий Устюг — родина Деда Мороза — уже завоевал популярность. Теперь очередь за Вологдой — кружевной столицей России. И замыкает тройку Белозерск — былинный город Руси. Впрочем, остальные бренды, а их около полутора десятков, тоже активно разрабатываются.

Источник: ТВ-7