28 августа 2008 года. 06:12

Все лучшее — детям

Как показывает «Школьная ярмарка» в ФОКе ОАО «Северсталь», родители стараются собрать детей в школу не дешево, а качественно
Традиционная ярмарка­продажа канцтоваров и некоторых других товаров для школьников, организуемая уже несколько лет подряд в ФОКе ОАО «Северсталь», открылась вчера в 11 часов. Вместе с первыми покупателями мы оценили предлагаемый ассортимент, по­знакомились с новинками и исследовали цены.

Ярмарка в ФОКе каждый год ориентируется на «среднего» покупателя: здесь не встретишь золотых «паркеров», пеналов из натуральной кожи и «супер­ортопедических» ранцев от известных фирм. Все товары — из тех, что пользуются спросом в магазине. Это и привлекает родителей: можно купить все необходимое сразу, при этом не переплачивая. А рассматривать тетради, учебники и дневники на открытом прилавке гораздо удобнее, чем в магазине. Поэтому за 10 минут до открытия перед входом в ФОК уже выстроилась небольшая очередь.

Из года в год на «Школьной ярмарке» появляется небольшое количество товаров, имеющих косвенное отношение к учебному процессу: выпечка, мед, колбасы, фильтры для воды и прочее. В этом году их было гораздо меньше, разве что мед да тульские пряники. Впрочем, без традиционных косметики, бижутерии и посуды все же не обо­шлось: видимо, для мам. Чтобы отдохнул родительский глаз, уставший от рассматривания бесконечных рядов тетрадок.

Кстати, тетрадки не отстают от моды: на их обложках уже появились персонажи модных фильмов, вышедших в прокат в прошлом сезоне. Например, амбициозный крыс из мультика «Рататуй». На соседнем прилавке — всенародно любимая «Наша Раша». Не забыты и молодежные рок­группы. Между прочим, в отделе рюкзаков и сумок в этом году впервые появилась неформальная атрибутика: сумки с «готической» символикой. И это несмотря на все разговоры о запретах на подобные атрибуты в школе!

Порадовало то, что в ассортименте товаров по­прежнему преобладает качественная продукция отечественных и зарубежных фирм. Дешевые китайские карандаши, ластики и фломастеры уступили прилавки товарам от фирм «Кохинор», «Кариока», «Гамма». Поскольку предложение рождается спросом, это может означать только одно: череповчане делают выбор не в пользу дешевизны, а в пользу качества. Ведь для канцтоваров, особенно предназначенных первоклашкам, важны экологичность и гигиеническая безопасность.

Покупателями ярмарки стали родители с детьми всех возрастов, а также старшие школьники и студенты, готовящиеся через несколько дней снова сесть за парту.

Алена Андреева
№159(22322)
27.08.2008

Источник: Газета «Речь»