Все лучшее — детям
Как показывает «Школьная ярмарка» в ФОКе ОАО «Северсталь», родители стараются собрать детей в школу не дешево, а качественно
Традиционная ярмаркапродажа канцтоваров и некоторых других товаров для школьников, организуемая уже несколько лет подряд в ФОКе ОАО «Северсталь», открылась вчера в 11 часов. Вместе с первыми покупателями мы оценили предлагаемый ассортимент, познакомились с новинками и исследовали цены.
Ярмарка в ФОКе каждый год ориентируется на «среднего» покупателя: здесь не встретишь золотых «паркеров», пеналов из натуральной кожи и «суперортопедических» ранцев от известных фирм. Все товары — из тех, что пользуются спросом в магазине. Это и привлекает родителей: можно купить все необходимое сразу, при этом не переплачивая. А рассматривать тетради, учебники и дневники на открытом прилавке гораздо удобнее, чем в магазине. Поэтому за 10 минут до открытия перед входом в ФОК уже выстроилась небольшая очередь.
Из года в год на «Школьной ярмарке» появляется небольшое количество товаров, имеющих косвенное отношение к учебному процессу: выпечка, мед, колбасы, фильтры для воды и прочее. В этом году их было гораздо меньше, разве что мед да тульские пряники. Впрочем, без традиционных косметики, бижутерии и посуды все же не обошлось: видимо, для мам. Чтобы отдохнул родительский глаз, уставший от рассматривания бесконечных рядов тетрадок.
Кстати, тетрадки не отстают от моды: на их обложках уже появились персонажи модных фильмов, вышедших в прокат в прошлом сезоне. Например, амбициозный крыс из мультика «Рататуй». На соседнем прилавке — всенародно любимая «Наша Раша». Не забыты и молодежные рокгруппы. Между прочим, в отделе рюкзаков и сумок в этом году впервые появилась неформальная атрибутика: сумки с «готической» символикой. И это несмотря на все разговоры о запретах на подобные атрибуты в школе!
Порадовало то, что в ассортименте товаров попрежнему преобладает качественная продукция отечественных и зарубежных фирм. Дешевые китайские карандаши, ластики и фломастеры уступили прилавки товарам от фирм «Кохинор», «Кариока», «Гамма». Поскольку предложение рождается спросом, это может означать только одно: череповчане делают выбор не в пользу дешевизны, а в пользу качества. Ведь для канцтоваров, особенно предназначенных первоклашкам, важны экологичность и гигиеническая безопасность.
Покупателями ярмарки стали родители с детьми всех возрастов, а также старшие школьники и студенты, готовящиеся через несколько дней снова сесть за парту.
Алена Андреева
№159(22322)
27.08.2008
Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →