13 августа 2008 года. 08:03

Дороги в перспективе

На Октябрьском проспекте напротив Ледового дворца восстановлена привычная схема движения в обоих направлениях. Ранее движение здесь ограничивалось в связи с ремонтом на теплосетях. В ближайшее время в Череповце завершится ряд других мелких дорожных ремонтов, после чего планируется сдача и нескольких крупных объектов. Сейчас муниципалитет объявил конкурсы на выполнение проектов дорожных работ, которые будут проведены, скорее всего, уже в следующем сезоне.
Речь идет в первую очередь о тех объектах, которые по различным причинам не удается отремонтировать, построить или реконструировать в этом году. Так, по финансовым причинам дорожники этим летом обошли вниманием Северное шоссе, разговоры о расширении которого ведутся уже несколько лет. Проект расширения (возможно, до шести полос) планируется подготовить уже к декабрю. Сложность заключается в том, что окрестные земли ранее были проданы в частные руки. К концу 2008 года должен быть также готов и проект капитального строительства ул. Маяковского на наиболее проблемном участке от ул. Сталеваров до пр. Победы, который сейчас буквально «стонет» под потоками тяжелой промышленной техники.

В апреле 2009 года планируется получить проект ремонта ул. Городского Питомника, которая становится все более значимой в свете разговоров о присоединении к Череповцу поселка Ясная Поляна. Впрочем, улица и без того давно требовала к себе внимания. Ранее, в феврале 2009 года, должен быть готов проект весьма серьезных работ в центре Череповца: речь идет о перекрестке ул. М.Горького — Московский пр. — ул. Данилова — ул. К.Либкнехта. Здесь будут увеличены радиусы поворотов и поставлен светофор. После этого ул. Данилова станет односторонней. Также планируется реконструировать и саму ул. К.Либкнехта.

Не решен пока вопрос с ремонтами на ул. Ленина, которую планировалось еще в этому году сделать «кусками» в зависимости от инженерных условий. При этом наиболее значимым считался «кусок» от Советского пр. до спортшколы № 1, так как именно он станет непосредственным выходом на будущую развязку под ягорбским мостом. Однако на конкурс по капремонту этого участка (начальная цена контракта составляла 13,1 млн руб.) не было подано ни одной заявки, и его признали несостоявшимся.

Андрей Ненастьев
№149(22312)
13.08.2008

Источник: Газета «Речь»