24 июля 2008 года. 14:01

Молодого байкера, который разбился на глазах десятков свидетелей, похоронили в Вологде

Молодого байкера, который разбился на глазах десятков свидетелей, похоронили в Вологде. На стоянке возле морга было два десятка мотоциклов. На них приехали его друзья, чтобы проводить в последний путь. С начала года это уже 14-я авария с участием мотоциклиста. Погиб гонщик впервые. Провожать в последний путь такой колонной у байкеров — традиция. Друзья до сих пор не могут понять, что заставило гонщика вылететь на перекресток, получить от судьбы сильнейший удар и умереть на руках у врачей… Сотрудники ГАИ предполагают. Виталий пытался проскочить на мигающий желтый, а иномарка рванула с места на долю секунды раньше, чем разрешил зеленый. Видимо, оба торопились. Такой же версии придерживаются друзья Виталия. Но сэкономленную секунду уже не вернешь, говорит Михаил Ласкин: «Виталик, он не был виноват. То есть он, скорее всего, заканчивал маневр на желтый. И люди, которые видели, что он ехал на красный, могли повернуться, обратить внимание только в момент удара». Мотоцикл был исправен, водитель одет по всем правилам. Защитная экипировка байкера — обязательные наколенники и налокотники, защитная куртка. Под ней — анатомический скелет. И конечно же шлем. Его назначение объяснять не нужно. Цена такого снаряжения может доходить до стоимости мотоцикла. Оно защищает от небольших аварий, но у человека, надевшего его, создается обманчивое впечатление полной безопасности. Возможно, это и заставляет рисковать. В Вологде с начала года это уже 14 авария с участием мотоциклиста. Смерть — первая. В сводках значится — все ДТП произошли по вине самих мотоциклистов. Рассказывает инспектор по пропаганде ОБ ДПС Елена Шейко: «Основные нарушения — выезд на полосу встречного движения. Все это создает опасную обстановку на дорогах». Гонщики признаются — отучить лихача со стажем от неоправданного риска практически невозможно. А значит, счет авариям не закрыт.

Источник: ТВ-7