Частные перевозчики, работающие на городских маршрутах, готовы приостановить работу
Частные перевозчики, работающие на городских маршрутах, готовы приостановить работу. Мера, по их словам, вынужденная. Этот вид бизнеса полностью убыточен. Предприниматели обратились с письмом к мэру города с просьбой обратить внимание на их проблемы. И разобраться в ситуации. Владимир Назарков, директор ООО «НовоТранс», перевозкой людей занимается с начала 90—х. Тогда в городе проблема транспорта была у всех на устах. Ждать автобус на остановках приходилось самое меньшее — полчаса. Городские маршруты в городе представлялись бизнесом вполне привлекательным. И предпринимателю прибыль, и горожанам — хорошо. Сейчас более двухсот частных автобусов в Череповце ежедневно выходит на линию. Среднее время ожидания на остановке три — четыре минуты. Частные перевозки в Череповце обеспечивают около 70% пассажирских перевозок. Сергей Толстиков за рулем автобуса — 15 лет. Без единого происшествия. 31- маршрут — один из самых популярных в городе. И Сергею нравиться, ведь работа с людьми — это всегда интересно. Однако ложка дегтя в бочке меда становится все больше в последнее время. Зарплата: «Зарплата не соответствует работе. Работа тяжелая, смены длинные. На нервах в основном. Много проездных бывает целый день — впустую ездишь». Кондуктор Любовь Михайловна Перевозчикова за день несколько тысяч раз повторят одну и ту же фразу — «Оплачиваем проезд». Ту, от которой зависит выручка всего предприятия. И ее зарплата. Вот только, сколько ни собирай, в конце месяца больше не получишь: «В магазине цены растут и коммунальные услуги опять же. Все ведь дорожает!» Зарплата водителей и кондукторов у частных перевозчиков полностью зависит от выручки. Стоимость проезда сейчас 10 рублей. Когда о такой цене договорились, дизтопливо стоило в три раза меньше. Сейчас же, как ни крути, расходы растут не по дням, а по часам. Топливо, масла, запчасти. Экономически транспортный бизнес не выгоден — при таком раскладе у транспортников кругом одни убытки, говорит директор ООО «НовоТранс» Владимир Назарков: «С сентября прошлого года дизельное топливо подорожало больше чем на 11 рублей за литр. И сегодня себестоимость составляет более 42% затрат на топливо». Работать себе в убыток никто не будет. Вот и получается — водители и кондукторы уходят с работы, а предприниматели могут уйти из этого бизнеса. Не все и не сразу, но могут, говорит начальник транспортного отдела мэрии Игорь Волков: «Все предприниматели у нас адекватные. Они не будут объявлять бойкот. А тарифы на самом деле нужно повышать». На крайние меры частные перевозчики действительно идти пока не намерены. Надеются на помощь и понимание властей. Под письмом на имя мэра города подписались 68 человек. Не требование — крик души — решить вопрос с экономической точки зрения. Стоимость проезда, по мнению предпринимателей должна, быть не менее 15-ти рублей. Комментирует мэр Череповца Олег Кувшинников: «Новость для меня неожиданная. Так как договорились, что до нового года повышать не будем тариф. Сегодня я дал задание финансовому управлению мэрии — проанализировать ситуацию, проанализировать темпы роста ГСМ, себестоимость и подготовить отчет. Мы должны обеспечить работу транспорта». Окончательное решение будет принято после того, как сделают все необходимые расчеты.
Источник: Канал 12Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →