24 июля 2008 года. 10:03

Алименты или машина?

Судебные приставы заставляют череповчан вспомнить о своих детях. Лекарство для излечения временной амнезии — арест имущества. Впрочем, последнее касается лишь злостных неплательщиков алиментов. Список «раскулаченных» пополнился накануне еще одним горожанином. Под непреклонным взглядом судебных приставов он прощался со своим автомобилем.
Акция «Заплати алименты — вспомни о ребенке» с начала июля принесла уже два плода. Точнее, два автомобиля, на которые был наложен арест. Владелец первой, не в силах распрощаться с блестящей «Сузуки», выплатил­таки алименты в размере почти трехсот тысяч рублей, владелец второй — пока думает.

— Мы проверяем имущество должников. В ходе розыскных мероприятий установили, что один из них имеет в собственности автомобиль. Его задолженность по алиментам — 28 месяцев. Выяснили, где машина находится, и сейчас проведем акт описи и ареста, — произнесла заместитель начальника отдела судебных приставов Татьяна Куняева и посмотрела на закрытую дверь гаража, где и стояла подлежащая аресту машина.

Пока судебные приставы ждали председателя правления гаражно­строительного кооператива «ЛОВГ» Николая Копанова, который должен был открыть гараж, владелец машины все больше мрачнел.

— Пусть описывают, это их работа. Они же не продадут мою машину. Так что к такому повороту событий отношусь спокойно, — произнес неплательщик алиментов и с неприкрытой тоской посмотрел на дверь гаража.

Впрочем, беспокоиться ему пока действительно рано. Десять дней дается должнику на то, чтобы обжаловать решение или погасить задолженность. Если последнее сделано не будет, автомобиль может быть продан государственной торговой ассоциацией. За счет этого и погасят долг по алиментам.

— В течение этих десяти суток машина останется в гараже. Может быть, владелец и заплатит долг, а это 98 тысяч рублей. Мы сейчас посмотрим состояние машины, и оценщик скажет, сколько может стоить этот автомобиль, — говорит Татьяна Куняева.

Подошедший в это время Николай Копанов торопливо открывал дверь гаража. Судебные приставы, еще не зная, какую машину им предстоит арестовывать, с любопытством заглянули внутрь.

— Это «ГАЗ­3110». «Волга»… И еще прицеп, — то ли констатируя факт, то ли сожалея, произнес кто­то из судебных приставов.

Предварительно автомобиль оценили в сто тысяч рублей.

По словам Татьяны Куняевой, арестовывать имущество злостных неплательщиков теперь будут регулярно. Причем особое внимание обратят на должников, у которых есть возможность заплатить деньги.

Екатерина Дементьева
№135(22298)
24.07.2008

Источник: Газета «Речь»