Большие перемены ожидают вологодскую авиацию
Большие перемены ожидают вологодскую авиацию. Президент Дмитрий Медведев заявил о передаче Вологодчине 75% акций, находящихся в федеральной собственности. До этого вологодское авиапредприятие не получало никаких дотаций из госбюджета. Теперь есть все возможности вывести наш аэропорт на совершенно иной уровень. Обычный рабочий день вологодского аэропорта. В ожидании полетов выстроились «Яки» и Ми-8. Вот только в небо подняться удается им не часто: рейсы пассажирские всего два раза в неделю. Теперь работа вологодского аэропорта измениться может кардинально. Накануне сюда пришла новость, которую ждали больше 10 лет. Президент Дмитрий Медведев на встрече с Губернатором Вячеславом Позгалевым подписал указ. О передаче в собственность Вологодской области 75% акций местного авиапредприятия. Это означает, что регион получит более 800 миллионов рублей на реконструкцию аэропортов в Вологде и Великом Устюге, рассказывает первый заместитель генерального директора ОАО «Вологодское авиационное предприятие» Александр Воробьев: «На ура, конечно, мы давно ждали. Государство в авиацию за все время не вложило ни копейки, а область имела желание, но не имела возможности. Сейчас такие возможности появятся». Сейчас рентабельность предприятия чуть выше нуля. Все, что аэропорт зарабатывает, тут же уходит на собственные нужды. Поддерживать в должном состоянии машины и здание, затраты внушительные. При таких прибылях никто и не задумывается о выходе аэропорта на уровень международный. Хватило бы средств просто выжить. ЯК-40 — одна из основных машин вологодской авиации. Три мощных двигателя позволяют ему взлетать практически с любой грунтовой и короткой полосы, но и расход топлива у него очень высокий. Самолеты современные более энергосберегающие, именно поэтому им требуется и более длинная посадочная полоса. Не полторы тысячи метров, как сейчас в Вологде, а минимум — две тысячи. Аэропорт нового международного уровня, это и абсолютно другие требования к системе работы. И не только взлетная полоса длиной в две тысячи метров, но и новые стандарты к авиационному и техническому оборудованию, к зданию, вплоть до таможенного и пограничного контроля. И все это теперь не иллюзия, а вполне достижимые перспективы. Ближе к осени федеральное имущество официально перейдет в собственность области. И это даст возможность вкладывать в развитие нашей авиации реальные инвестиции. Тогда и ежедневные полеты в Москву и Санкт-Петербург могут стать реальностью, а не мечтой. Как 20 лет назад. Когда каждый второй житель области был постоянным клиентом вологодского аэрофлота.
Источник: ТВ-7
1500 квадратных метров охватило пламя на лесопильном предприятии в посёлке Новатор
С огнём всю ночь боролись более пяти десятков человек →

Завтра в центре Вологды перекроют движение автомобилей и даже пешеходов
Ограничения приурочены к празднованию Дня города →