17 июня 2008 года. 07:39

«Россия, мы гордимся тобой!»

Горожане поздравили Россию с ее праздником
Дети, отдыхающие в пришкольных лагерях. Рабочие ОАО «Северсталь». Молодожены. Курсанты военного института. Что может их объединять? Оказалось, у всех есть одно общее: любовь к своей стране и желание по­здравить ее с праздником — Днем России. Это подтвердила акция «Молодой Гвардии», носившая торжественное название «Виват, Россия!».

Акция проходила в течение семи дней и завершилась 11 июня, в канун Дня России, у ДМиК «Комсомолец». Каждый день активисты­«молодогвардейцы» растягивали белоснежный баннер размером 1 х 3 метра в одном из самых людных мест Череповца и предлагали всем желающим оставить на нем свое поздравление России. Это могло быть пожелание, лозунг или просто яркий рисунок… Вооружиться маркерами и присоединиться к акции согласились несколько сотен череповчан.

«Молодогвардейцы» оказались мобильными: в первый день акции, 5 июня, они выставили необычный пикет в Комсомольском парке; во второй отправились на центральную проходную ОАО «Северсталь»; в третий расположились у Дворца бракосочетания… Но самым насыщенным получился пятый день, 9 июня: в этот день белый баннер отправился в объезд по детским пришкольным лагерям.

— Там, где есть дети, все наши акции всегда получаются яркими и красочными, — рассказывает Екатерина Будыкина, глава местного штаба «Молодой Гвардии Единой России», которая принимала участие в каждом из мероприятий. — Особенно хочу отметить ребят из лагеря при санатории «Адонис»: там были дети разных возрастов, от шести лет, и многие из их работ были по­настоящему творческими.

Дети изобразили на баннерах солнышко, российский триколор и даже Чебурашку. Впрочем, и взрослые не отстали от детей. Огромные красные сердца, лозунги «Россия, ты самая лучшая!», «Мы гордимся тобой» и даже «Россия, ты наша Раша!» — все это можно было прочитать на полотнищах, которые «молодогвардейцы» развесили возле ДМиК «Комсомолец». Правда, плоды фантазии череповчан оставались там недолго: уже к вечеру их сняли, чтобы уберечь от дождя. Но в акции «Виват, Россия!» оказался важен не конечный результат, а сам процесс «росписи» баннеров. Ведь основной целью акции, по словам самих «молодогвардейцев», было привлечь внимание горожан к главному празднику страны, заставить их задуматься о своем отношении к России и поразмыслить о том, что можно пожелать стране в день ее рождения.

Алена Андреева
№108(22271)
17.06.2008

Источник: Газета «Речь»