9 июня 2008 года. 06:06

Поваляйтесь на этом газоне!

Я — автомобилист, хороший человек. Для чего, собственно говоря, мне машина? Прежде всего для того, чтобы вовремя доезжать до работы, а также ездить, представьте себе, по рабочим делам. От моих заработков 13 процентов получает государство, а что­то около 30­ти получают Пенсионный фонд и прочие социальные службы, которые платят мои деньги пенсионерам. Я не против. Я за.
Мой труд идет на пользу моей фирме, от которой государство отгрызает половину прибыли в виде налогов, акцизов, таможенных сборов и прочей мыти. На эти деньги государство содержит милицию, которая защищает правопорядок, армию, которая обороняет Родину целиком. Плюс медицина тоже содержится за мой счет. Причем я лично пойду в медицину платную, а мои деньги пойдут на содержание медицины бесплатной, которая врачует пенсионеров.

После работы я забираю жену с ее работы, которая точно так же, как и я, трудится на благо общества, этих пенсионеров, этой армии и этой милиции.

Потом я забираю из детского сада или из школы детей, которых я воспитываю честными, энергичными и знающими членами общества. Надеюсь, что они, как минимум, не менее, чем я, будут полезны этому обществу.

Мы едем в магазин, и каждая моя покупка — это мой вклад в экономику, в налогооблагаемую базу, в занятость населения и лично в каждого пенсионера.

Я практически не пью, потому что я автомобилист, а за рулем пить нельзя, и с похмелья тоже нельзя — прав лишат.

Итак, давайте подведем некое резюме всему вышесказанному.

Итак, я — честный труженик, эффективный труженик, двигатель экономики, кормилец и поилец государства и социальных фондов, столп своей семьи и надежда своих детей — тайно, ночью, воров­ски, таясь ставлю свой автомобиль на газон.

А куда мне еще ставить? Может быть, у нас дворы приспособлены для меня?

Кстати, что за газон такой? Газон — это холеная травка в общественном месте, на которой в погожий день так приятно поваляться, почитать газетку, бросая взгляды на проходящих мимо девушек.

Пускай тот пенсионер, который меня клеймит за заезд на этот газон, попробует на нем поваляться! Самое мягкое, что про него скажут, так это то, что он напился и ведет себя непотребно. А могут и в психушку забрать, потому что назвать это «газоном» способен только человек, выпавший из реальности.

Однако же почему­то со всех сторон я, честный автомобилист, слышу только крики «ату»!

— Ату! — кричит милиция и штрафует.

— Ату! — раздается на различных совещаниях в мэрии, где строят планы по обузданию меня.

— Ату! — голосит пенсионер, которому автомобиля не досталось и поэтому он всех автомобилистов считает врагами Родины, общества, природы и себя лично.

А я под покровом ночи, скрываясь за дверями своей квартиры, читаю Салтыкова­Щедрина, «Дикий помещик». И мне хочется стать тем помещичьим мужиком, которого бы по глупой помещичьей воле подхватил волшебный вихрь и унес подальше от этого агрессивного окружения.

Юрий Сторожев №104(22267)
09.06.2008

Источник: Газета «Речь»