Вежливость — главный путь к сердцу пациентов. В Череповце подвели итоги конкурса " Самое...
Вежливость — главный путь к сердцу пациентов. В Череповце подвели итоги конкурса " Самое доброжелательное медицинское учреждение города "
Вежливость — главный путь к сердцу пациентов. В Череповце подвели итоги конкурса «Самое доброжелательное медицинское учреждение города». Лучшего предстояло выбрать среди 25-ти участников. Требование жесткие. Вежливость, хорошая организация работы и желание помочь. Театр начинается с вешалки. А поликлиника — с регистратуры. Эту простую истину старший медицинский регистратор Анна Васильевна Горбачева усвоила уже давно. 20 лет назад, когда пришла сюда на работу. Регистратура — ее вотчина. Здесь она хозяйка уже четыре года: «У нас стало удобно работать. Установили новые стеллажи, прошла компьютеризация. Ну и в плане доступности стало проще. У нас предварительная запись. Людей у окон меньше». Правда, это теперь. А еще четыре года назад за талончиком к пяти утра приходилось ходить, вспоминает Лилия Седова. Она в этой поликлиники уже больше 30-ти лет наблюдается. Изменения как говорится на лицо. Но еще есть над, чем работать: «Я бы не сказала, что очень хорошо. К специалисту стало проще попасть, а к терапевту есть проблемы». Проблемы есть, признаются в поликлинике, с каждым годом все меньше. Это и конкурсная комиссия отметила. Пальму первенства вторая городская у своих конкурентов в нелегкой борьбе отвоевала, рассказывает главный врач второй городской поликлиники Татьяна Ленькова: «Это большая методическая работа, консультации с коллегами. Это постоянный анализ своей работы и стремление к поставленной цели». А цель проста — максимально высокое качество медицинского обслуживания, и доступность квалифицированной помощи. Эту цель перед собой сегодня многие мед учреждения города поставили. Среди них и детские поликлиники. Вторая и четвертая. Впервые в этом году хоть и не позиции лидера, но уже в числе лучших. От острого взгляда членов конкурсной комиссии не ускользнула ни одна деталь. Здесь важно все. Много ли народу у регистратуры, вежливый ли персонал. И даже насколько хорошо оформлены стенды информационные. Самыми строгими судьями жители Череповца оказались. Они своего мнение с помощью анкет высказывали и на Интернет — сайтах голосовали за лучшего, по их мнению. Держать удар было не просто, рассказывает член конкурсной комиссии Галина Рогачева: «Конечно, жалоб было много, и скрывать это глупо. Но надо отметить, что медицинские учреждения очень сильно подняли свои позиции. Особенно в культуре общения. А победитель далеко ушел ото всех вперед». А раз так, значит звание самого доброжелательного с каждым годом все сложнее получить будет. Поэтому и Анна Васильевна ради победы своего учреждения еще не раз хлопотать будет.
Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →