Пассажиры — за бортом . Сегодня уехать на восьмой причал и вернуться обратно — практически не...
Пассажиры — за бортом . Сегодня уехать на восьмой причал и вернуться обратно — практически не возможно
Пассажиры — за бортом. Сегодня уехать на восьмой причал и вернуться обратно — практически не возможно. Об этом говорят почти все дачники. Автобусы проходят мимо остановок. Наверняка попасть в автобус можно только на конечной. Там огородники-садоводы и выстраиваются в очередь. Чтобы на дачу пропасть, нужно сначала попасть в автобус. А это задача непростая. На многих городских остановках стоять — только время терять. Зоя Николаевна да и большинство дачников это знают наверняка — по 4-5 автобусов проходят, и не останавливаются… Чтобы автобус мимо не прошел, дачники идут туда, где он точно остановится. На конечную. Тут шансы уехать — резко возрастают. Только для того, чтобы попасть в автобус, надо встать в очередь… Полчаса ожидания — и вы в пути. В большом автобусе, таком как 34 — есть, где сумки поставить и рассаду. Вот и псу Караю место нашлось. Для четвероного пассажира это первая поездка в сезоне. И пес не подозревает, что так много места в автобусах бывает не всегда. Особенно на обратном пути. Вечером. И по выходным. Тогда автобусы, переполненные дачниками вперемешку с урожаем, идут мимо остановок. Между тем, каждая остановка и не остановка общественного транспорта — под контролем. Все автобусы — под колпаком навигационной системы. В диспетчерской весь транспорт частной автоколонны — как на ладони. Синие стрелочки — автобусы в пути. Красные — стоят на ремонте. Если остановка больше пяти минут — стрелочка станет зеленой. Вот и автобус 34-го маршрута. Отошел от конечной. Вот остановился. Если нет — с водителем могут тут же связаться. На 34 маршруте ходит один автобус. С интервалом в час. По выходным — две машины. Каждые пол часа. У 200-го примерно такой же график. По словам чиновников, он хорошо отработан за три года. Но изменения возможны, говорит начальник отдела транспорта мэрии Игорь Волков: «Мы можем рассмотреть этот вопрос, и может, пустим еще один автобус в ближайшее время». Строго обязать водителей останавливаться на всех остановках, конечно, можно. Но тогда дачникам придется ездить по принципу — в тесноте, да не в обиде. Пока число автобусов в дачные часы пик не увеличится.
Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →