Ледовый автосалон
В Череповце открылась выставка «АвтоШоу — весна 2008», которая обещает стать самой крупной в истории Вологодской области
На входе посетителей выставки «АвтоШоу — весна 2008», местом проведения которой стал Ледовый дворец, встречает продукция отечественного автопрома. Миновав «ЛадуКалину» кричаще яркого цвета и ее немногочисленных собратьев, потоки людей устремляются внутрь — на арену, где размещается основная часть машин. Около 10 автосалонов Вологды и Череповца выставили здесь автомобили всех мастей с ценами от 250 тыс. рублей и далее.
В общей сложности в Ледовом дворце и около него разместилось более сотни машин, общая площадь выставки составила 4 тыс. кв. метров. Первое, что бросается в глаза, — активная экспансия на череповецкий рынок вологодских автосалонов. Так, целую линейку автомобилей немецкого бренда Volkswagen представила компания «ГермЕС Авто Вологда». Отметился и вологодский дилер Renault «Северный», который, кстати, недавно открыл представительство в Череповце. «Северный» предложил вниманию посетителей выставки модели практически всех ценовых сегментов: от бюджетного Renault Logan до более продвинутого Scenic или Megane.
Не обошлось и без крупных столичных дилеров: автошоу в Ледовом дворце стало первой череповецкой выставкой для компании «КМ/Ч», в чьем салоне по другую сторону Октябрьского проспекта организовали день открытых дверей. Сам стенд «КМ/Ч» привлекал не только фирменным яркорыжим цветом, но и большим выбором машин брендов Opel и Chevrolet, официальным дилером которых является «КМ/Ч». Немало посетителей заглядывали в окна бюджетного Chevrolet Lanos, повышенное внимание вызывал Opel Vectra. Часть представителей «среднего класса», на который сегодня и ориентируются автоторговцы, прогуливались по площадке рядом с Ледовым, где в ожидании покупателей скучали многочисленные разновидности Kia с привлекательными ценниками на лобовых стеклах. Здесь же припарковалась спецтехника восточного происхождения: эвакуаторы, грузовики, микроавтобусы и так далее.
Машины подороже представил относительно недавно открывшийся в Череповце дилер Skoda «Прайм Моторс». Стильная Skoda Fabia с «историческим» дизайном, традиционная Octavia и представительский SuperB привлекали завистливые взгляды тех, кто только что наматывал круги вокруг Kia Spectra. Посетители при пиджаках и галстуках сосредоточенно изучали список возможных комплектаций. Рядом со Skoda встали ее ближайшие конкуренты — Volvo бизнескласса с ценами в районе 700 — 800 тыс. рублей.
На отдельных выставленных экземплярах уже во второй день автошоу появилась табличка «Продано». А 4 апреля планируется открытие традиционного автосалона в ФОКе.
Андрей Ненастьев
№ №57(22220)
Газета "Речь" от 31.03.2008
«Мрак» - Георгий Филимонов прокомментировал разваливающуюся дорожную плитку на площади Бабушкина
Мэр города планирует в будущем году демонтировать только что положенное покрытие и заасфальтировать проезжую часть у железнодорожного вокзала→
Дистанционные мошенники обирают вологжан в среднем на 2 миллиона рублей каждый день
За первые пятнадцать дней наступившего года пострадали уже 59 наших земляков →