24 марта 2008 года. 15:34

Росгосстрах предлагает комплексную страховую программу для владельцев предприятий общественного питания

Компания «Росгосстрах» пополнила линейку своих продуктовых предложений новой страховой программой «РГС­РЕСТОРАТОР».
Программа покрывает разные риски и предназначена для защиты имущественных и финансовых интересов предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров, кейтеринга, пиццерий, мобильных точек предприятий быстрого питания типа фаст­фуд, «Макдональдс», «Ростикс» и т.д.

«РГС­РЕСТОРАТОР» — комплексная программа, разработанная на базе разных видов страхования. В рамках программы могут быть застрахованы имущество и ответственность — как одновременно по единому полису, так и по отдельности.

Новая программа Росгосстраха дает возможность расширенного страхового покрытия в отрасли питания. Помимо страхования имущества появилась возможность застраховать также граждан­скую ответственность перед посетителями и третьими лицами, ответственность за вред вследствие недостатков продукции, в том числе за нарушение санитарных правил и гигиенических нормативов.

«Полис покрывает практически все риски, которым подвергается заведение общественного питания, — заявила директор управления методологии страхования имущества и ответственности юридических лиц Росгосстраха Алла Фокина. — Можно застраховать само помещение и его оснащение (внутреннюю отделку, предметы интерьера, технологическое и электронное оборудование, инвентарь, мебель, товарно­­материальные ценности (продукты питания), внутренние коммуникации). Кроме того, программа позволяет застраховать наружную рекламу (вывески, указатели и т.д.), внешнее остекление, двери и другое имущество. Страхование ответственности может распространяться на безопасность жизни и состояния здоровья посетителей и их собственности. Кроме того, оно может включать покрытие ответственности за недостатки товаров, работ (услуг). Так, посетитель ресторана может получить возмещение ущерба, если официант пролил вино или соус на костюм гостя, если сам гость по­скользнулся и получил травму, если произошел пожар или затопление соседних помещений по вине сотрудников, когда клиент отравился в результате нарушения сотрудниками заведения санитарных правил и гигиенических нормативов».

Комплексная программа «РГС­РЕСТОРАТОР» обладает несомненными преимуществами в простоте принятия объектов на страхование и оптимальном соотношении цены и объема страховой защиты. Программа позволяет оформить единый полис независимо от количества выбранных рисков.


№52(22215)
22.03.2008

Источник: Газета «Речь»