17 марта 2008 года. 10:41

Какие дороги ремонтировать? При выборе городские власти учтут мнение череповчан

В Череповце начинается сезон дорожных ремонтов. Решая, где именно нужно ремонтировать, чиновники будут руководствоваться и мнением горожан. Такое заявление сделал мэр Череповца Олег Кувшинников и призвал жителей сообщать властям о проблемных улицах через диспетчерскую департамента ЖКХ 083. Мы решили не дожидаться результатов такого «мониторинга» общественного мнения и на служебной машине проехались по тем дорогам, о состояния которых, что называется, уже ходят легенды.
Безусловное первое место по разбитости уже несколько лет удерживает ул. Городецкая в Зашекснин­ском районе. Проезжая часть здесь мало того, что заужена, так еще и разъезжена до безобразия: передвигаться без риска для подвески можно только на внедорожнике. Рядом с домом № 12 по ул. Городецкой путь нашей «Волге» преграждает огромная лужа неизвестной глубины. Водитель идущей впереди «девятки» с шашечками такси на несколько секунд останавливается, чтобы оценить ситуацию, а потом решается пуститься

«вплавь». Таким экспериментальным путем выясняется, что глубина лужи более­менее безопасна.

Недостроенная часть ул. Любецкой, на которую попадаешь прямиком с ул. Городецкой, также не вызывает никаких эмоций, кроме негативных. Сплошь ямы, колдобины, выбоины и таин­ственные глубины луж, из которых не знаешь, выедешь или нет. На ул. Наседкина — относительный порядок, как и на следующем за ней Шекснинском проспекте. А вот ул. Годовикова не радует: асфальт сплошь в мелких выбоинах. «То время, что тут теряем, я потом на Октябрьском нагоняю», — признался водитель одного из рейсовых автобусов.

Едем в центр города. Первое, что бросается в глаза, — состояние дорожного покрытия вокруг трамвайных путей. Рядом с рельсами асфальт повсеместно разбит, преодолеть его при разных поворотах можно только на «пешеходной» скорости. Однако что касается центральных улиц, то нужно отдать должное дорожникам: мы увидели ведущиеся ямочные ремонты на пр. Победы и на бульваре Доменщиков.

В Северном районе наи­большее количество претензий возникает на Северном шоссе. Оно находится в крайне плохом состоянии. Многочисленные ямы вынуждают постоянно перестраиваться из ряда в ряд, что вряд ли идет на пользу безопасности движения. И без того узкая улица еще более сужается за счет того, что на отдельных ее участках по краям скапливается вода. В итоге рычаг включения поворотных сигналов то и дело ходит вверх­вниз. Состояние ул. Остинской и ул. Пионерской охарактеризуем фразой «жить можно»: проблемы есть, но только местами.

Преодолев Северный мост, попадаем в Заречье. В отвратительном виде — ул. Боршодская, куда нога дорожника не ступала уже очень давно. Предельная скорость на некоторых участках — 40 км/ч. Отрезок от ул. Боршодской до ул. Олимпийской — настоящий танковый полигон. На ул. К. Белова покрытие также в выбоинах и трещинах. Зато хорошо сохранились отремонтированные участки ул. Архангельской.

Самое же ужасающее зрелище предстало перед нашими глазами не на более­менее напряженных улицах, а там, где машины в основном «отдыхают» — во дворах.

«Сейчас мы сюда ездим, пока снег еще не сошел, а летом заказы на эти адреса вообще брать не будем!» — сдерживая нецензурные выражения, коротко бросил таксист, медленно пробирающийся на своей «Волге» к дворам на ул. Рыбинской.

Андрей Ненастьев
№47(22210)
17.03.2008

Источник: Газета «Речь»



Популярное в рубрике

Андрей Накрошаев назвал дату начала отопительного сезона жилых домов в Вологде

Подключать многоэтажки к теплу начнут только на следующей неделе

Последнее в рубрике

Отопление веранды в межсезонье

Вологодская область характеризуется холодным климатом, особенно в осенне-зимний период, когда температура может опускаться ниже -20°C. Если у вас есть открытая веранда в загородном доме, важно правильно выбрать систему отопления, чтобы создать комфор