14 марта 2008 года. 09:52

Развязка закрывается

В течение четырех месяцев будет перекрыта дорога рядом с военным институтом
Сегодня ночью будет полностью перекрыто движение через путепроводную развязку рядом с ЧВИИРЭ. Рабочие бригады начнут второй этап реконструкции железнодорожного моста: планируется установить опоры будущего сооружения, а также расширить автомобильную проезжую часть с двух до четырех полос. Заказчик работ, Северная железная дорога, обещает, что ремонт будет вестись в полном соответствии с графиком и без задержек финансирования, что позволит открыть дорогу в запланированный срок — 15 июня.

После закрытия проезда под железнодорожным мостом на Советском пр. автомобильное движение будет организовано через ул. Комсомольскую с дальнейшим выездом на путепроводную развязку около мясокомбината. Кроме того, никаких ограничений не будет вводиться на мосту через Ягорбу. Таким образом, у горожан останется в общей сложности два пути, чтобы добраться из центра в Заречье или в Северный район. На время ремонтных работ изменятся схемы движения общественного транспорта: автобусы маршрутов №№ 3, 4, 5, 5а, 7, 19, 37, 39, 202, 118, 207 будут двигаться по ул. Комсомольской к путе­проводной развязке и далее по Кирилловскому шоссе в Северный район и обратно. На пути следования автобусов появятся две дополнительные остановки: у магазина «Привокзальный» и у дома № 19 по ул. Комсомольской.

Светофор на перекрест­ке ул. Комсомольской и ул. Сталеваров будет переведен в режим желтого мигания. С 7 до 20 часов на пересечении будут дежурить регулировщики. Незначительно изменится схема работы светофора на перекрестке Советского пр. и ул. Комсомольской — она будет оптимизирована для транспорта, поворачивающего к путе­проводной развязке у мясокомбината.

Как заверили нас в пресс­службе вологодского отделения Северной железной дороги, график работ утвержден жестко: проблем со сроками или недофинансированием быть не должно. Напомним, развязка около военного института закрывается уже второй раз: летом прошлого года на этом месте строители переносили инженерные коммуникации — газовые и водопроводные трубы, системы канализации. Второй этап реконструкции железнодорожники хотели начать еще осенью, однако подвели финансовые проблемы, да и череповецкие власти неоднократно требовали поскорее открыть движение: горожане устали от пробок.

На втором этапе будут установлены опоры нового моста, наведено пролетное строение и расширена проезжая часть. После этого начнется третий этап, который уже никак не затронет автомобилистов: специалисты приступят к укладке железнодорожных рельсов и «отделочным» работам. В качестве генподрядчика выступает московская компания «Трансюжстрой»: она давно и много работает на железнодорожных объектах.

В общей сложности новый путепровод обойдется Северной железной дороге почти в 160 млн рублей. Его появление не только облегчит жизнь автовладельцам, но и, возможно, позволит увеличить количество рейсов электропоездов на направлении Вологда — Череповец.

«Этот вопрос, безусловно, будет рассматриваться, но окончательно говорить об этом преждевременно», — считает пресс­секретарь вологодского отделения Северной железной дороги Лилия Сенченко.

Андрей Ненастьев
№46(22209)
14.03.2008

Источник: Газета «Речь»