13 февраля 2008 года. 08:29

Газета подарила окно

Череповчанка Светлана Прус оформила подписку на газету «Речь» и выиграла сертификат на покупку и установку пластикового окна для кухни. Светлана Владимировна выписывает нашу газету больше 20 лет. И оформляя подписку на I полугодие 2008 года, она и не мечтала, что станет обладательницей нашего главного приза. 11 февраля мы вместе с читателями подвели итоги минувшей подписной кампании.
С середины октября до конца декабря газета «Речь» провела 10 розыгрышей призов среди подписчиков. Каждую неделю в гости к главному редактору «Речи» Елене Бегляк приходили девять читателей, которых выбирал компьютер среди всех подписавшихся на «Речь» за неделю. В итоге мы подарили 90 призов нашим подписчикам.

11 февраля мы провели финальный розыгрыш, главным призом которого стало пластиковое окно для кухни. Имена десяти участников этой встречи из почти шести тысяч наших подписчиков вновь выбирал компьютер. А вот судьбу главного приза решали сами участники финального розыгрыша — они вытаскивали записки с названием приза. В итоге свой дом первыми нашли радиочасы, набор кухонных принадлежностей и конфетница. Записку с заветным словом «окно» вытащила 46­летня Светлана Прус:

— Спасибо большое газете «Речь» за такой неожиданный и очень своевременный подарок. Мы с семьей как раз начали готовиться к ремонту на кухне и теперь начнем с замены окна. Я не ожидала, что удача улыбнется мне, шла в редакцию с надеждой пообщаться с журналистами, увидеть закулисье любимой газеты. А получилось, что выиграла главный приз. Вообще, мне не очень везет в лотереях и розыгрышах призов, но теперь, как понимаю, нужно было брать талисман — газету «Речь»!

Все наши читатели, приходившие на розыгрыш, общались с главным редактором газеты «Речь». И эти встречи не прошли для всех нас даром. Во­первы, именно по просьбам читателей в нашей газете появились новые и возродились давно любимые читателями рубрики. Например, «Сад­огоро» и «Православие». Во­вторы, наши гости подсказали самые животрепещущие темы, на которые стоит обратить внимание журналистам «Речи». А в­третьи, всегда очень приятно и полезно общаться с теми, кто ценит наш труд и каждый день читает «Речь».

У всех призов минувшей подписной кампании было общее направление — сделать теплее и уютнее кухни наших читателей, поскольку это то место, которое объединяет семью. И нам очень хочется надеяться, что газета «Речь», попадая в ваш дом, помогает не только узнавать последние новости, но и объединять разные поколения читателей и сохранять традиции.

Полина Козина
№26(22189)
13.02.2008

Источник: Газета «Речь»