4 февраля 2008 года. 07:00

Защищать потребителей по новым правилам, чтобы жалоб у людей было меньше . Работники отдела по...

Защищать потребителей по новым правилам, чтобы жалоб у людей было меньше . Работники отдела по защите прав потребителей несколько изменили схему своей работы

Защищать потребителей по новым правилам, чтобы жалоб у людей было меньше. Чтобы жаловаться было не на что. Работники отдела по защите прав потребителей несколько изменили схему своей работы. Теперь больше внимания будут уделять профилактике нарушений в сфере торговли. Такая профилактика, по словам чиновников, может быть очень действенной. Специалисты посмотрят, для какой сферы характерно то или иное нарушение. И будут выходить на предприятия торговли, чтобы объяснить, как избежать претензий от горожан. А вот для самих жителей ничего не изменится — они по-прежнему могут обращаться в отдел по защите прав потребителей, в случае покупки некачественного товара.

Источник: Канал 12