Поезду № 125/126 «Шексна» вернули категорию «фирменный»
С 28 января 2008 года поезд № 125/126 сообщением Череповец – Москва снова станет «фирменным».
Напомним, что в январе 2007 года данному поезду была отменена категория «фирменный». Произошло это из-за несоответствия внешнего оформления кузовов вагонов эскизу, утвержденному для данного поезда. За прошедший год внешний вид вагонов поезда претерпел заметные изменения: все они перекрашены, согласно заявленному эскизу, в зеленый цвет с желтой горизонтальной полосой, вдоль окон нарисована стилизованная волна и надпись «Шексна». Кроме наружной окраски кузовов серьезные качественные изменения претерпели вагоны и изнутри: Северная дирекция по обслуживанию пассажиров выделила значительные средства и закупила для поезда новый мягкий и съемный инвентарь: постельное белье, занавески, покрывала, ковровые дорожки. Теперь весь интерьер поезда будет выдержан в «фирменной» сине-бело-желтой гамме. Для проводников пошита новая форма, соответствующая общему стилю.
Кроме того, в 2007 году в составы поезда №125-126 были включены два новых вагона-ресторана, два новых спальных вагона, в январе-феврале этого года поступят еще шесть новых плацкартных вагонов, оснащенных кондиционерами, холодильниками и экологически чистыми туалетными комплексами. Таким образом, поезд будет состоять только из вагонов, выпущенных позднее 2001 года и отвечающих всем самым строгим требованиям Железнодорожники надеются, что пассажиры по достоинству оценят уровень комфорта и качество обслуживания в обновленном фирменном поезде «Шексна».
Для справки: К фирменным поездам компанией «Российские железные дороги» предъявляются особые высокие требования. Пассажир, купивший билет в любой фирменный поезд, должен быть уверен в высоком качестве обслуживания, в том, что поездка будет по-настоящему комфортной. Существует специальное положение о фирменных поездах, согласно которому поезд может называться «фирменным» только если все в нем соответствует прописанным канонам. Так, например, согласно требованиям к фирменному поезду, температура в салоне вагона в зимнее и переходное время года должна быть 18-22 С, в летнее – 22-26 С. На сегодняшний день большинство составов оборудовано кондиционерами и системами электроотопления, телевизорами. В бригаде фирменного состава – лучшие проводники, прошедшие аттестацию на право работать в фирменном поезде. Форменная одежда изготавливается индивидуально для каждого работника. Проводники предлагают пассажирам горячие напитки (чай, кофе), застилают постели на верхних полках в купейных вагонах, сообщают всю необходимую информацию по маршруту. В течение всей поездки пассажиры обеспечиваются охлажденной кипяченой водой. Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда.
Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →